среда, 30 сентября 2015 г.

Плед длиною в год)))

Но сначала вовсе не о пледе.

Лада наша так и живет на подоконнике - гуляет она там. Потому что на улицу ее вытащить почти не возможно. На руках еще соглашается, а на коляске категорически нет. А я на руках ее могу максимум до выхода из дома дотащить - месяц лежания + гипс сильно отяжелили мою и без того не маленькую дочку.
А за окном у нас сегоднся снег... Красота, на которую гораздо приятнее из окошка смотреть))) Так что сегодня я с Ладой солидарна вполне.

А теперь о пледе. Я уже как-то писала о том, что вяжу его для ребенка моих друзей. Когда я начинала, то ребенок еще был плодом, выражаясь языком врачей. А в этом сентябре девочке Лизе уже год исполнился...
Но пока я вязала, другой ребенок наметился - у других друзей. И тоже баршня. Но если бы не месяц почти в стационаре, я бы не довязала... Просто все время находились бы более интересные занятия. А в больницу я просто не стала брать с собой больше ни одного процесса. И все сложилось!


 Техническая информация:
- пряжа Коттон Голд Батик (хлопок и акрил) - 5 мотков. То есть 500г.
- спицы 3,5
- набирала я 30 петель, а не 10 по инструкции.
- размер после стирки 100-100см (мне кажется, потянулся все таки... И несколько деформировался, но это и не удивительно.) Я бы не стирала его, но за год я где только его не вязала.
Вязать его мне очень понравилось! Вот правда! Если я когда-то обзаведусь 2 кг такой вот пряжи, то свяжу его еще раз для себя. Только на спицах не больше 2,5.

Вот такой вот проект. Сильно хочется связать еще кофточку и носочки или пинетки. Но даже загадывать не буду.)))

22 комментария:

  1. Выздоровления вам!!
    А плед шикарный!! Это вообще подвиг плед связать!
    Эту пряжу знаю, вязала кофточку себе. Со временем тоже чуть растянулась.но я ее в машинке стираю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне уже тоже кажется, что подвиг...)))
      потому вряд ли в ближайшее время еще раз возьмусь.
      Я на руках стирала, но он же очень тяжелый, когда мокрый. Вот и потянулся.

      Удалить
  2. Марусь, плед красивенный! Необычная вязка плюс нитки секционного крашения делают его эксклюзивным:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Плед красивый! Я собиралась такой племяннику в коляску связать... Уже три года парню, а пледа так и нет :).

    ОтветитьУдалить
  4. Я помню как ты показывала начало пледа. Красивый получился! Себе бы связала такой, если бы было для кого.
    Первое фото очень понравилось! Такой довольный ребенок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада вообще очень позитивный ребенок))) Даже на больничной кровати без движения она была вполне довольной.

      Я вообще такой плед хочу лично себе! Чтобы в машине жил.

      Удалить
  5. Лада и правда очень позитивный человечек))).
    Марусечка, классный плед! Пряжу знаю, так что представляю, он мягкий и приятный очень... Желаю осуществить мечту о большом пледе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка)))
      Сначала надо обзавестись достаточным количеством пряжи)))

      Удалить
  6. Ладушка-лапушка... Улыбается на своем подоконничке! Скороее ей поправиться!!!
    плед здоровский! я на плед так ни разу в своей жизни и не решилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жизнерадостный пледик, отличный подарок!
    Снееег - ужасти! брррр

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая расцветка! Очень милый и уютный плед вышел!

    Марусь, а такой есть еще и круглый! А если вязать из шерсти с акрилом, то получится еще и легким! А если "подогнать" цвета, то можно типа "спираль барджелло" сочинить ( мы ведь легких путей не ищем, хахаха). Я с этим пледом люблю экспериментировать ... наверное, из-за этого ни разу до конца его не довязала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Гульмира, я бы очень хотела связать круглый. Но не могу придумать, куда его потом приложить...
      Потому и не берусь. Хотя вот сейчас подумала - а как пляжный и машинный плед хорошо должно быть.
      А из хлопка с акрилом вяжу потому, что колкость шерсти мне не нужна для моих целей. Ни для младенчиков, ни для пляжа-машины.

      Удалить
  9. Маруся, я на твою Ладу без умиления смотреть не могу))) Ангелоподобное создание!
    А плед восхитительный - грандиозная работа и достойный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангел... ага... крылья в химчистке)))
      Но она очаровательная, да)))

      Удалить