понедельник, 10 августа 2015 г.

Книга о врачах. Жесткая немного.

Мне тут пару постов назад написали, что мои читатели читают мои посты медленнее, чем я книги. Надо мной тут муж тоже накануне смеялся. Смотрели мы Гарри Поттера - уже последний фильм - и я постоянно ловила себя на мысли, что я ничего не помню. Вот совсем. А муж мне тут же объяснял, что к чему. Я изумлялась, почему он помнит все, что прочел. На что он ответил - просто я читал Гарри Поттера 7 книг назад, а ты, похоже, все 70! А читали мы его вместе...

Может он и прав...

Но я не специально так быстро читаю. Правда! ))
Просто я читаю не столько ради информации, сколько ради эмоций, которые получаю в процессе чтения. Ну и плюс при медленном чтении мне не удается превратить книгу в фильм.
Просто я читаю, а  в голове целый фильм прокручивается...

Потому я вам сейчас расскажу про еще одну книгу. Больше чем сериалы про врачей я люблю только книги про них же. Хотя такие книги редко бывают душевными. Хоть "Дорогой мой человек", хоть "Окончательный диагноз", хоть "Записки юного врача". Правда, же? Да даже повести Татьяны Соломатиной и те трагичные, хотя и смешные вроде бы.

Так вот, "Тяжелый понедельник" (автор Саджай Гупта) книга про образцово-показательную больницу в американском городке. Основной сюжет крутится вокруг нейрохирургов. С одной стороны их выдающиеся профессиональные способности, а с другой их личная жизнь, которая в результате оказывается так тесно сплетена с профессиональной, что одно от другого уже сложно отличить.
Книга не так уж отдыхательная. Но все равно очень интересная! Если любите книги о врачах - читайте обязательно!

7 комментариев:

  1. Мидори, а я вспомнила книгу хоть и не о враче, но один из главных персонажей - аптекарь. Это сборник "Оливия Киттеридж" Элизабет Страут (Пулитцеровская премия - я одно время собрала список книг из этой премии, читаю постепенно). Эта книга меня глубоко поразила в этомгоду, я долго не могла приняться ни за что следующее. Также есть экранизация "Что знает Оливия?" -выборочно взяты рассказы из книги -настроение передаёт верно, но боюсь, кто не читал книгу - понять трудно. Это не для отдыха. Встряхивает. И вообще как-то я не видала такой правды жизни без прикрас в кино и книгах - обычно стараются угодить зрителя и страсти искусственно подогревают. А тут всё иначе. В общем, не буду пересказывать - может это уже читаная книга у Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я буквально завтра собиралась рассказть про эту книгу))) Только-только прочла. Полностью согласна - не отдыхательная книга. Местами даже трудная, иногда просто закрыть хочется, но все равно читаешь.))) Действительно, такая правда жизни, что год назад я бы в депрессию впала, честное слово. На меня книги вообще очень большое влияние оказывают.
      Фильм я смотреть что-то не рискнула...

      Удалить
  2. Маруся, я только сегодня писала о трилогии Германа "Дорогой мой человек". Только сегодня два часа назад выложила пост в блоге. Книги о врачах - моя слабость и любовь. А вот экранизации "дорогого человека" мне на душу не легли. А за рекомендацию - спасибо. С удовольствием прочту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А где ж я твой пост пропустила? Пойду искать...

      Удалить
    2. http://muranova.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html Маруся, да вот он :)))

      Удалить
  3. Вот я только утром думала о том, что твой скорости чтения можно только позавидовать))
    Висит у меня на лайвлибе Книжный вызов на 50 книг за год - а читаю тоже ради эмоций, но исключительно по вдохновению -иногда неделями не могу заставить себя открыть книгу)) так что этот вызов стабильно ругается на меня "в отстаете от графика на... ")) А ты, я смотрю, не то что 50)) все 350 в год читаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, а я даже не знаю люблю ли книги про врачей - пока ни одной не читала. Эту попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить