понедельник, 7 апреля 2014 г.

про блог фотографа

Недавно я наткнулась на блог совершенно чудесного жанрового фотографа.
Честно говоря, сам блог я не читала. Вроде бы автор его русский, но живет в Париже.
Потому что на русском он пишет вполне чудесно, а фото сплошь о Париже и парижанах.

Но я теперь его фанат! Я его фото смотрю не переставая просто. Вот упало настроение - открываю La vue Parisienne и настроение стремительно начинает расти. )))

Смотрите сами:




А эта близка именно моему сердцу.
Слингопесик)))


И вот такие я обожаю!
Когда среди серого фона вдруг такое яркое пятно, что остальные цвета просто теряются...

6 комментариев:

  1. Да, клёво! А последние две фотки - полный ПОЗИТИВ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, слингопесик - это пять!

    ОтветитьУдалить
  3. Песик - просто отпад!!!!!!!!!!! Маруся, спасибо за позитив!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. на здоровье)))
    Вы по ЖЖ-то погуляйте. Там столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Марусечка - чудесный фотограф! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Спасибо, Марусь!

    ОтветитьУдалить