среда, 14 августа 2013 г.

грустный пост с надеждой. )))

примерно полторы недели назад я валялась на кровати в спальне и оглядывала комнату. Мне все время хочется добавить в нее оранжевых пятен.
Картина Катерины Лукащук там уже висит
Оранжевые шторы-нити тоже.
Но над комодом пустое место. И я решила вышить туда домашний оберег Натальи Млодецки.
А поскольку не вышивала я уже довольно давно (год!), то не рассчитала собственные силы.
Я шью на  льне кашеле через 1 нитку... Полукрестом, правда.
И пока был полукрест я еще держалась. Но проблема в том, что там нереальное количество бэка... И вот бэк-то меня и добил.

Так что как бы мне не хотелось поскорее показать готовую работу, а еще больше повесить ее на стену, я оставлю ее пока вот на таком этапе:

Но я верю и надеюсь, что вернусь к ней рано или поздно)))))))))))))))))))

24 комментария:

  1. уже видно что будет очень симпатично! Желаю вам поскорее закончить работу!

    ОтветитьУдалить
  2. я сижу вот с таким лицом О___о
    я искренне тобой восхищаюсь. вот это да!
    ровно неделю назад это было только начало.
    обалдеть))

    что могу сказать - мой секрет бэка - медитативное состояние. книга/музыка/шум моря и внутреннее спокойствие.
    не знаю, насколько это применимо, но - вот)
    и лучше бэчить по 10 минут ежедневно, чем вообще не :) вот как дойдешь до точки кипения - откладывай и бери в руки спицы

    навык вышивания полностью восстановлен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще - ты же планировала бэчить риолисовской шерстью в тон?
      и, по-моему, ты и так понимаешь - но я на всякий скажу - что бэчить лучше через две нити, а не через одну. Через одну - совсем печалька)

      Удалить
    2. Анюта, я сама собой восхищаюсь.))))))))))))
      а с бэком беда в том, что я вообще уже почти ничего не вижу... у меня явный спазм аккомодации на фоне моего и без того "волшебного" зрения. Так что для начала я делаю хороший такой перерыв. вот.
      А потом, наверное, последую твоему предложению - хотя бы по 10 мин в день. Но и не более 30 мин.
      а что касается через 2 или 1... тут печаль... Ибо у Млодецкой-то бэк филигранный всегда. И там он по схеме часто через две нити. А значит мне это приходится делать через одну. И получается, откровенно говоря, не очень... Я в некоторых местах даже убрать его хочу совсем. Ибо он там ничего не украшает...

      Удалить
    3. ну, в таком случае, ты все правильно и хорошо делаешь))мне нравится твой план)
      а филигранный бэк...ну что ж :) придется жертвовать))будет эксклюзив)
      и ничего страшного в этом нет)одна красота)

      Удалить
    4. только это и успокаивает, что эксклюзив будет. )))

      Удалить
  3. Маруся, удачи в вышивке, я тоже ее почти забросила...

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, красиво то как.. оранжево!! :) будет такой позитивный оберег
    Довышиваешь, когда сможешь. обязательно!!
    /бек это для меня погибель - уже полотра года лежит "мамина чашка" - там на салфетке бек фигурный вышивается, еще и металиком - жуть! :)/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно заметила, что именно на бэке многие спотыкаются.)))
      но в маминой чашке - да... там примерно как у Млодецкой. )))

      Удалить
    2. Бэк "металликом" - это не просто жуть, это сплошная жуть! Я его ненавижу просто, хоть и делаю нить покороче, чтобы не крутилась "как ненормальная", все равно ненавижу.

      Удалить
  5. Маруся - очень красиво!!!! Так уже много вышила, я верю, что ты вернешься и доделаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. А бэк тем же цветом будет или контрастный?
    Все, что через одну нить, по-моему, подвиг само по себе. ;-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем же цветом, но хлопком. А кресты (то есть полукресты) шерстью.
      спасибо.)))

      Удалить
  7. Бек добивает всех вышивальщиц, мое личное убеждение. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Оранжевый - мой любимый! Это самый оптимистичный цвет! Вышивка смотрится великолепно. И, если уже освоен лён через ниточку (что само по себе ОГО ГО!!), то бек - это ерунда!
    Маруся желаю тебе ОРАНЖЕВОГО ОПТИМИЗМА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      а оранжевый - мой любимый цвет, как можно догадаться по расцветке блога. )))

      Удалить
  9. Марусечка, очень красиво и оранжево получается! Не сдавайся - будет бомба!

    Но!!! Сделай фотку поближе, чтобы было видно "через одну ниточку" и надпись "Не повторяйте этот смертельный трюк дома! Только для профессионалов!". Я детальки домика на льне шью через 2 ниточки и то уже глаза сломала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото поближе сделаю, когда глаза позволят. Сейчас у меня ничего не вышло... Я просто не вижу, фокусируется ли фотоаппарат там, где мне нужно.

      Но спасибо! )))

      Удалить
  10. Такая красота! Желаю взять себя в руки и мелкими перебежками добить эту вышивку. Зато потом будет прекрасно на стене висеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тут дело не в руках.)))) А в глазах. У меня зрение -10. и случился спазм аккомодации...
      Жду, когда пройдет и непременно довышиваю, потому что сама мечтаю, как эта красота будет висеть на стене.

      Удалить
    2. Ааа, а я не поняла. Мда, когда зрение отказывает, это уже хуже. А тебе лазерная коррекция не поможет? Не хочешь сделать? Моей коррекции (правда, с -3) уже 15 лет. Рада, что тогда сделала. Хотя, на одном глазу я и ее уже подсадила слегка((( И Таня-Ласточка делала.

      Удалить
    3. нет-нет... я уже одну операцию делала. Тогда зрение было -4. через год -9.
      Боюсь теперь очень.
      Я уж лучше так - линзы... очки... зрение же не падает больше. Уже лет 15 не падает. )))

      Удалить