воскресенье, 3 марта 2013 г.

В первые дни весны. )))

Ну наконец-то помимо процессов и болтовни я могу показать хоть какой-то завершенный проект.
Поскольку гордость за освоение технологии вязания шапочек и беретов меня все еще не отпускает, то я их пытаюсь вязать теперь ко все одежке. По делу и не по делу. С нетерпением жду, какую же курточку подарит моя сестра Ладе на 8 марта, чтобы и к ней начать вязать шапочку. )))

Итак, комплектик для Верочки.
Сразу говорю, пряжу выбирала Вера в моем пряжном шкаПчике. )))) И она, конечно, удивительно попала в цвет куртке, которую еще не видела на тот момент. Но все таки пестрятинка получилась... Хотя, может для детских нарядов так и надо?

Пряжа - моя любимая: Ализе Кашмира. В этот раз я победила свою дурацкую привычку мельчить и выбирать спицы 2,5 или еще хуже 2,0. ))))
И теперь я решилась и выбрала 3,0. Оказывается, петли так хорошо ложатся, если выбирать именно тот размер спиц, который рекомендован для этой пряжи. )))

Берет связан максимально просто - от центра. С подкладкой я так и не решилась... Вязать совсем не хочется. а шить страшно... Что посоветуете? 
А манишка связана методом научного тыка. ))) Вязала, конечно, с горловины. Размер считала по принципу обхват головы-10см. вязала резинкой 2х2. Когда я навязала нужную длину, то стала вязать регланом. А потом впереди связала чуть-чуть больше, чем по другим сторонам. И обвязала крючком, потому что все ужасно загибалось... 

Сначала, правда, получилось так:
Берет был чуток мелковат и ушки не закрывал, как хотелось бы. Я хотела надвязать только ушки и сделать веревочки, но меня отговорили. )))
потому я просто надвязала резинку. Получилось лучше, мне кажется.

Модель у нас больна еще. Вирус догнал и нас...


Вот так.)))
А сегодня выяснилось, что надо срочно-срочно довязывать фишу, которую я мечтаю сфотографировать на снегу. Буквально ради этого и вяжу. ))) Просто у нас тут потеплело. А когда сильно теплеет, то снег становится серым. ((( А это для фото не слишком хорошо.

Я все читаю... У меня столько впечатлений, что даже не знаю, о чем же писать...)))
Но скоро уже розыгрыш конфетки! Успевайте! 

37 комментариев:

  1. оо)))хорошо как попала в цвет)))то, что нужно))
    и совсем не пестренько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта. ))) Похоже, у Вера интуиция тоже есть. )))

      Удалить
  2. Верочка умеет выбрать пряжу))) получилась юная Весна в чудесном беретике))) цвета замечательные и удивительно к лицу барышне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Весна - это хорошо. )) Это нам сейчас нужно. )))

      Удалить
  3. Очень весенний и девочковый комплект!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комплект! И яркость как раз в норме :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) На фоне серых сугробов этот комплект очень жизнерадостен. )))

      Удалить
  5. Берет, манишка и куртка получились как единный комплект!очень гармонично и для девочки- что надо!Можно для большей игривости связать цветок на беретю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      я тоже думаю про цветок, но берет и так съезжает ей на лоб периодически. Боюсь ,как бы цветок не утяжелил....

      Удалить
  6. Отлично! Просто мастерский комплект!! У Веры глаз алмаз - так угадала цвет. и пестрость эта деткам к лицу очень. С резинкой на берете - это очень удачный выход. Я только манишки вяжу, шапки боюсь. Но манишка - это вещь! не надо с шарфами мучиться, особенно зимой. Младшей даже связала)) такая масюсенькая получилась. Так что Ладе на следующую зиму тоже НАДА.
    Ох, и нас грипп настиг. Ира переболела ветрянкой, я ее выписала, и в тот же день Вера покрылась вся. Да так сильно. А со вчера у Ирки 39,6... Кашель, сопли. Если вся эта "радость" еще и по кругу пойдет, я рехнусь(((. так что я пролетаю мимо твоей вкусной конфетки((( некогда с мыслями собраться. Ну да ладно, не последняя ведь! Желаю вам выздоравливать побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже очень боялась вязать шапки. А нашла, как вязать из центра, и стало гораздо легче. Вот и вяжу теперь постоянно. А главное, это так быстро!
      А манишка эта была тренировочной - следующая мужу. )))Он давно и сильно просит.

      Да... жаль, что с конфеткой пролетаешь... ((
      Девочкам здоровья!
      Зато если ветрянка очень выраженная, то скорее всего повторной не будет. А если слабая, то часто повторные случаи бывают.

      Удалить
    2. Надеюсь, вопрос с ветрянками мы закрыли: у Иры легкая, но второй раз, у Веры первая, но с температурой.
      Манишка - это, правда, очень хорошая вещь. Так что мужу надо обязательно связать!

      Удалить
  7. симпатичный комплект получился, самый что ни на есть девчачий. и выздоравливайте - весна уже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      стараемся. Хотя весна у нас еще весьма условная. ))

      Удалить
  8. Маруся, отличный комплект! Как самое ТО, что надо для девчонки!
    Расцветка весенняя, и Верочке очень хорошо в нем!!
    Не болейте))

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся,отличный комплект получился!!!К куртке подходит на все сто.На фото к комнате мне расцветка показалась слишком пёстрой,а в комплекте с курткой не пестрит абсолютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      может быть в комнате она показалась слишком пестрой, потому что и манишка была хорошо видна, потмоу пестроты было много?

      Удалить
  10. Маруся, отличный комплект - цветастый и яркий. То, что нужно! Дочка молодец - выбор для девочки самое то)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся, отлично получилось! Чтобы на лоб не съезжало, попробуй по заднему шву стянуть: делаешь шов вперёд иголкой и стягиваешь, получаются естественные складочки)))

    Можно попробовать пришить цветок, однотонный, и возможно из ткани, ну типа йо-йошки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. ))
      Вот только там нет заднего шва. я на 4 спицах вяжу.
      Но я попробую.

      И с цветами подумаю. У меня есть розовая нитка такая же. В тон светлому розовому...

      Удалить
  12. Марина, с весной тебя! Очень понравилось пальтишко у Веры! Такое радостное!
    Давай на следующие выходные запланируем встречу, если ты готова. Там они подлиннее будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. )))
      Слушай, а может мы уже не будем на детей ориентироваться? )) У меня на следующие выходные Вера опять скорее всего к свекрови в Томск уедет. ))) Давай уже мы с тобой встретимся.

      Удалить
  13. Ой, какие мы цветастые! здорово!
    если бы многие так ходили по улицам, было бы веселее, а то одна сплошная серая масса )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) я сама фанат ярких красок. )))
      и именно потому очень люблю одежду фирмы "Пеликан".

      Вот сейчас себе пальто выбираю. Так тянет на нечто апельсиновое. ))) Останавливает только то, что я не уверена, что его можно будет с любой одеждой носить.

      Удалить
  14. Здорово получилось!Цвета такие радостные)))Я тут тоже раздумывала на тему подкладки, может лучше сшить из тонкого флиса, можно пришить широкую полосу только где резинка, что бы уши были закрыты дополнительно. У меня дочка очень чувствительна к шапочкам из шерсти все ей колет и чешется, вот и размышляла)))
    Маруся, я про технологию вязания шапочек сверху слышу впервые, неужели легче, чем от резинки? Недавно себе связала весеннюю такую шапочку снизу вверх, не заметила сложностей))) не люблю только на 5-ти спицах вязать, поэтому шапочки, варежки и носки в принципе не моё)))
    А розыгрышем конфетки я прям заинтригована уже))) Мне так интересно, какие книги будут в числе лучших, дождусь и скорее-скорее читать))) Это , наверное, уже и будет приз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))
      Вот я тоже про флис думаю. И про полоску думала. Но Вера у меня одевается так, что лучше бы любой предмет гардероба одевался одним движением и сразу удачно. Иначе такая растрепка будет ходить. )))
      Технология шапочек и беретов от центра мне проще, потому что там ничего не надо рассчитывать практически. Ошибиться гораздо сложнее. А я на это очень уж способная. Даже не столько на ошибки, сколько на сомнения. А в результате сомнений - недовязы. Я шапки принималась вязать раз сто и практически ни одну не довязала. А теперь каждый раз удачно!
      С конфетой мне самой ТАК интересно. Сегодня начну результаты сводить. )))

      Удалить
    2. Маруся, дети, я думаю, все так одеваются - надел и побежал, не до мелочей)))
      Вот думаю "век живи-век учись")) я-то все больше по журнальным схемам привыкла вязать, а там все прибавки-убавки рассчитаны, а вот что бы самой...Тоже хочу научиться))
      Я тоже всегда сильно сомневаюсь, всю дорогу, до конца процесса: узко-не узко, коротко или нет, хватит ли ниток)))) И никакое вязание образцов и расчет петель не помогает, увы)) Случалось и перевязывать уже готовые вещи)))

      Удалить
    3. Вот и мне не помогает... )))
      Потому ищу все время очень базовые описания, от которых уже и пляшу. )))
      Я, кстати, по журнальным схемам совсем не умею вязать. На меня ступор нападает еще когда я начинаю читать описание.

      Удалить
  15. ой, Маруся, научи меня вязать беретки!!! У тебя так хорошо получается! Ализе кашмиру тоже очень люблю, только что из нее носочки связала, хочу еще митенки;) Если придираться, то, ес-но, к такой курточке что-нить однотонное бы надо, но если ребенок хочет-это закон! зато с какой радостью носить будет!!! Флис внутрь неплохо, но это же синтетика. Я бы вшила трикотажик;)))
    спрошу еще про курточку: спшная? а подклад какой, полиэстер? Я на нее смотрела-смотрела, вот и думаю...
    Да, у меня с некоторых пор твои фотки в блоге не открываются. в смысле когда на них жмешь-ничего не происходит и левая панелька все время трясется;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... чего-то блоггер чудит... ))) но поскольку у меня все хорошо, то я даже не знаю, куда бежать ,чтобы это исправить... может само пройдет?

      Куртка сП-шная. Я вообще Пеликан очень люблю. Состав у нее полностью полиэстер. Но подклад как мех искусственный. мягонький такой. ))) Вере очень нравится. Даже капюшон с мехом.

      А берет - сейчас пост напишу. Правда, это будет повтор практически того, что я у Ирины Кутиной видела. Но я просто в один пост соберу.

      Удалить
  16. Какие цвета весёленькие! Весна полным ходом )
    А я люблю крупные рыхлые петли, поэтому смотрю на этикетку и беру спицы максимально разрешённые )
    Ребёнок улыбается, классная такая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))
      да. я помню ,что ты именно такие любишь. )))
      а ребенок прям удивительно, что на фотках так получился радостно. совершенно больная девочка в тот день была...

      Удалить
  17. Вы с Верушкой молодцы, она классно подобрала цветовую гамму, а ты прекрасно справилась с задачей! Мне нравится, как все выглядит.
    И кстати, пестренькие вещички сюда хорошо. Если бы были более крупные куски тех же цветов, безнадежно слились бы с полосатой курткой.

    ОтветитьУдалить
  18. Комплект очаровательный! Яркий и очень подходит твоей дочке!

    ОтветитьУдалить
  19. Маруся, отличный комплект! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить