суббота, 5 января 2013 г.

Красота требует... ))) Дополнено.

Решила я, наконец, рассказать о том, чем я пользуюсь для красоты. Сразу скажу, что про декоративную косметику не будет ничего, потому что я ею пользуюсь очень редко. Не чаще раза в год. Ну может быть трех раз в год. ))) Когда я ходила на работу, то периодически на меня находили приступы "а не накраситься ли мне?!", но даже тогда они не были постоянны. А  сейчас и подавно. )))

Итак, начну с волос. Поскольку я считаю их самой красивой своей частью, то и люблю и забочусь о них я тоже больше всего. Мною перепробованы кучки всяких шампуней, масок, бальзамов и сейчас я остановилась на таком вот наборе:

1. Твердый шампунь "Карма" от Lush.

У него совершенно сумасшедший травяной запах! ))) Мы к нему даже привыкали какое-то время. Но теперь вообще не замечаем.
Этот шампунь лучше всего промывает волосы и кожу головы, но при этом совсем ее не сушит. Расходуется он довольно экономно, как и прочие твердые шампуни. Хотя голову я мою самое редкое - через день.
Мне даже никакие бальзамы после этого шампуня не нужны.




Кроме этого я пробовала Лашевскую "Реинкарнацию" с хной,но она слишком сушит волосы. И уж на что они у меня сами по себе не сухие, но ею я пользоваться почти не могу. видимо, когда у меня закончатся остальные шампуни, я ее все же добью, но после нее лично мне необходим бальзам. (про бальзамы позже).
А также дома у нас живет Индийская чечевица от Лаш. Это удивительно мягкий шампунь, потому я им голову дочкам мою. Хотя и мне он тоже нравится. Но из-за их цен все таки приходится слегка экономить. )))
2. Из жидких шампуней я сейчас пользуюсь Экоистерией для объема. КУпила потому, что в нем нет вредных компонентов. Ну то есть того ,что сейчас считается вредными компонентами. ))) Ну и для объема. ))) Объем есть, но на моих волосах не долго. Видимо, волосы такие. ))) Тяжелые слишком. Не зря ж их химия не берет.

3. Кроме этого я постоянно пользуюсь Лашевской хной..
 Там ее несколько видов. Я использую красную. Коричневая делает мои волосы очень темными. Черной сестра красится именно в черный цвет. Вот появилась каштановая на сайте. Я ее еще не пробовала. Куплю, наверное, в следующий раз. Там на сайте фото плиточек. Мне хватает 2 кубиков из плитки на раз. С волос она не смывается. То есть можно волосы только отрастить. Смыть такую краску невозможно. у меня и через полгода хорошо видно, где волосы после хны, а где нет.
А какие они мягкие на ощупь после хны... у меня это сложно было отследить, а вот у мамы, которая даааавно красится обычными красками, а тут решила хной покрасить. Так из очень сухих волос у нее получились мягкие-мягкие, послушные... в общем, я бы не поверила, если бы мне рассказали.

На всякий случай, это не реклама магазина Лаш. ))) Лично я за это ничего не получаю.

В качестве бальзамов я использую маски для волос Органик шоп.
 Еще в прошлый декрет, когда волосы у меня сыпались просто до проплешин, парикмахер мне сказала, что нужно наносить на волосы после мытья любую маску минут на 15. А потом смывать ,как обычно. И волосам станет легче. и в прошлый раз, и в этот, волосам резко буквально за неделю (значит после 3 использования) стало легче. Вернулся блеск вместо ужасной тусклости. И уменьшилось выпадение волос. А то я по утрам аж плакала ,собирая с подушки клочья. )))
Но именно эти маски мне нравятся своими ароматами, тем, что не утяжеляют волосы и не пачкают их. (не знаю, как по другому написать...)

Теперь про личико и тельце.)))
Для лица я уже  2-3 года использую крема Натура Сибирика.
Хорошие легкие крема. Не оставляют на лице ощущения жира или пленки.
До этого я пользовалась кремами Olay, но видимо,  к нам стали возить совсем уж подделки. Невозможно стало мазаться... Очень хотелось после использования умыться.
Но больше всего в кремах меня радует дозатор. Странно, что они это нигде не показывают, но поскольку я терпеть не могу лазить в баночку с кремом пальцами, то это для меня прям подарок. )))
Кстати, Умывалка у меня тоже Натура Сибирика. только ссылку найти не могу...



А для тела у меня куча всяких баночек. ))) Крема и масла Органик шоп.

Вот это мой любимый. Вот тут можно посмотреть - ТУТ.
Такой запах приятный...
И кроме того совершенно не оставляет после себя липкости или пленки. А увлажняет отлично. Хотя сейчас у меня в квартире Сахара и меня все увлажняет максимум на 10-15 минут...
Я уже вообще не знаю, чем намазаться. Буду сегодня ванны искать увлажняющие.
причем, я его и летом использовала постоянно - пузико мазала беременное и послебеременное, - он достаточно легкий для тела.

Таня-Линки, насчет масла я тебя обманула. Я имела ввиду этот крем. Просто там же слово Масло есть. )))

Вообще, я похоже задалась целью перепробовать все у этих фирм и планомерно этим занимаюсь. ))) О самых любимых продуктах я рассказала, вроде...  Остальные еще пробую.

и вот сейчас, благодаря собственному посту, поняла, что так и не добралась до кремов для рук и ног. а мои меня совсем не устраивают. Расскажите, какие у вас. )))

А на Новый год я себе подарила вот такой гель:
а что у вас на полочке в ванне?

P.S. Вспомнила еще одну штуку, о которой хочу рассказать. А то забыла в процессе написания.

У "Чистой линии" есть классные штучки две. вообще их в серии 3, но я использую только две - скраб и гель.
фото отсюда: http://apelsinka88.blogspot.ru/2012/08/slim.html
Рассказала о нем Таня-Линки, но не могу вспомнить где. Подозреваю, что на томском форуме...
Используется все очень просто - сначала скрабим попу, ножки, живот и бока (у меня это подозрительные места. Вполне возможно, что у вас их меньше.;) ). Потом смываем, вытираем полотенцем и наносим гель. Поначалу печь будет прям сильно. Там много эфирных масел. Я очень пожалела, что не купила его до начала отопительного сезона. ))) Здорово согрелась бы.)))
я совершенно отчетливо вижу, что кожа становится более ровной и мягкой.

А пока искала ссылки для Органик Шоп, нашла интересный магазин: http://www.4fresh.ru
Особенно понравилось, что" Стоимость доставки по России фиксированная - 200 рублей вне зависимости от места нахождения и объема заказа."
Вот так. Буду заказывать там. А то в магазин сходить для меня огромная проблема. А в СП пока ряды закроются...




43 комментария:

  1. Мдааа.... Я ощутила меру своей отсталости в вопросах красоты... Спасибо за ликбез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье.
      но я всегда считала отсталой себя. ))) это меня последние пару лет что-то понесло. ))))

      Удалить
  2. Я в плане ухода за собой такая лентяйка (да, да, честно!), даже в список написала -каждый день на ночь мазать лицо и руки кремом! Т.е. утром на автомате, а вот вечером ну так леееень... Пожалуй, то, что я делаю регулярно- это уход за волосами. т.к. часто крашу (терпеть не могу непрокрашенные-бееее)Ну т.е. после каждого мытья-обязательно кондиционер или маска. Ноги тоже кремом редко мажу, мне проще делать педикюр более-менее регулярно. Вот без педикюра я не могу!!! даже без маникюра легче обхожусь;)
    И буквально в последнее время ощутила необходимость крема для тела, что-то кожа сухая стала... И вот гадаю чего купить. Органик в магазинах часто видела, попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, попробуй ОрганикШоп. Хорошие штучки. И Таня-Линки про них постоянно рассказывает. Так что я не одинока в своей любви к ним. Я еще сайт нашла, где все это продается недорого, а доставка 200 руб в независимости от количества и адреса. )))
      БУду заказывать. Едва ли не дешевле и точно быстрее, чем в СП.
      Педикюр я тоже люблю. причем, если маникюр я с горем пополам (в смысле с кровью) научилась делать дома, то педикюр (похоже в силу зрения...) только у мастера. И вот уже год я там не была. Очень мне тяжко... Потому постоянно делаю ванночки с маслами, чтобы ножкам было легче.

      Удалить
    2. я не часто) даже неловко стало))) просто я недавно открыла для себя ОШ и решила четко составить мнение) составила. больше не маньячу))))
      надо, кстати, добраться до остальных продуктов и написать.
      педикюр мне тоже в силу зрения дается тяжко. но куда без него...

      Удалить
    3. никуда. ((( Сижу и страдаю, что в Северске никто не приходит на дом его делать...

      Вот сейчас подумала - вроде и правда ты не много про ОШ писала. А у меня сложилось впечатление, что прям ого сколько! )))

      Удалить
    4. понимаю)))) надо добраться дописать про все остальное и написать :)
      на самом деле не считаю его супер-открытием, но неплохая марка. есть супер-штуки, которые буду покупать снова и снова, это баттер для ног мой любимый, и соль для ножных ванночек. крема для рук вполне. маски для волос, да.
      не понравились гели для душа, бальзам с водорослями, и как ни странно, скрабы.
      в целом, думаю, за свои деньги хороша)

      Удалить
  3. урра)))Маруся :))) я очень хочу попробовать лашевскую хну :)) свисти мне пожалуйста, как будешь заказывать, ладно?)+ мне интересен сам процесс и как оно расходуется :)
    ЗЫ. Пользуюсь ОШ - крем для тела, шампунь, гель для душа и маска для лица. Особенно действенны шампунь и маска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а крем для тела такой же, с камелией :) быстро впитывается и очень тонко наносится, мне нравится, а ведь я не фанат размазывать по телесам крема. Насчет увлажнения ничего не скажу - особо не чувствую, так что надеюсь, оно где-то есть)

      Удалить
    2. Сижу и огорчаюсь. ((( Такой ответ тебе накатала и все исчезло. (((
      Потому пишу снова и писать способ использования хны уже не буду. Расскажу при встрече, когда хну отдавать буду. Там все очень просто.
      Когда буду заказывать - непременно свистну. и Линки еще позовем. Она вроде тоже там что-то заказывала.

      А маску какую используешь? А то я все в раздумье о масках...

      Удалить
    3. оо))буду ждать :) и личных рекомендаций тоже :)
      маска для лица - грязевая с ламинариями. Для зимы - самое то, довольно плотная и приятная текстура, после смывания - образуется защитная пленочка. Единственное - нужно чередовать с очищающей какой-нибудь, а то поры довольно быстро забиваются.
      в качестве очищающих я пользуюсь тканевыми из ТианДе - против акне и рубцов еженедельно, а два раза в месяц - разогревающей маской от Лореаль (продаются по две штучки) :)

      Удалить
  4. Маруся, я тоже пользуюсь косметикой ЛАШ для волос (Шампуни, бальзамы) и хной коричневой, если не лениться и красить каждые две недели можно побороть седину!
    Цвет волос натурально-коричневый, волосы блестящие и живые.
    Для моих слабых и тонких волос это просто спасение!

    А вот для лица...это проблемма, надо по твоим ссылочкам сходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я ленюсь. Не чаще раза в 3 мес крашусь. )))

      Удалить
  5. Ой, а я вообще ничем не мажусь - сколько всего покупала - максимум на неделю меня хватает, потом всё валяется, пока срок годности не истечет. :( Хотя уже пора наверное заниматься собой - не девочка уже, но я даже удовольствия особо то всех этих процедур не получаю. Но голову я тоже мою часто - чуть не каждый день, несмотря на длинные волосы. Если не помою голову, буду весь день больная ходить. Даже после родов первое, что я сделала, побежала мыть голову :))) Но у меня такая чуствительная кожа и головы, и лица. У меня от любого другого шампуня, кроме хед-энд-шолдерс через неделю перхоть появляется, а на лице практически от всех кремов кожа шелушиться начинает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А надо учиться получать от этого удовольствие. ;)
      я тоже раньше куплю что-то и валяется... А теперь всем-всем пользуюсь. И постоянно.
      А вот с кожей... Тут сложнее. Тут или пробовать, или к косметологу, мне кажется.

      Удалить
  6. да, Марусенька..озадачила ты меня...
    Я таких названий даже не слышала.. в смысле, ЛАш вот и другое.. разве что "чистая линия".. и то в рекламе по телеку..
    но меня очень хна заинтересовала..раньше я пользовалась хной , что в пакетиках продавалась..а потом как-то перешла на краску химическую..
    а вообще Ив Роше пользуюсь и кремом для лица, и шампунь..
    я вообще ленивая.. частенько куплю тюбики и лежат они..пару раз и попользуешься..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чем же озадачила? )))
      Наоборот, рассказала, что еще есть.
      Просто я телевизор не смотрю совсем. А потому не знаю, что показывают там. Вот узнала когда-то от мамы про Лаш, потом откуда-то про Натура Сибирика и Органик шоп.

      Удалить
  7. Маруся, молодец! так держать!
    При любом креме нужно прилагать бумажку, на которой должно быть написано "не отступать и не прерывать", а то неправильно все наоборот в рекламе пишут "за три дня... ни одной морщины...
    А для ног мне нравится крем у Авон, есть специально Зимняя серия, доча мне дарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))) Поищу распространителя Авон и закажу крем для ног. Для рук неплохой крем у Орифлейм, но у нас в городе такие противные распространители, что даже связываться неохота...

      и про подпись к кремам - совершенно согласна. )))

      Удалить
    2. если речь про эйвон - заказываю у хорошей девочки со скидкой. но в томске)

      Удалить
    3. Маруся, ты мне про распространителя смешную история напомнила (огромная просьба ВСЕМ распространителям Орифлэйм не принимать это на свой собственный счет!). Пришла к нам в офис такая дама, видно что подготовили ее на совесть и все у нее было с собой. Но... Я ее спросила, есть ли что-нибудь интересненькое и новенькое для волос? А она, как с магнитофона, понесла назубок выученное: "Если у вас лезут волосы..." ну я и полезла...в бутылку! Велела охране больше ее к нам никогда не впускать.

      Удалить
  8. о, МАрина!!! я не одна в своих безумных постах)))) ты меня жутко порадовала)))
    где ты лаш берешь? заказываешь в интернет-магазине? долго идет? я не так много пробовала у них, но шампуни в таблеточках - это супер, я согласна)
    расскажи про красную хну - она прямо рыжий цвет дает? хочу бесцветную :( или чего для блондинок бы)
    иногда думаю, что хорошо, что у нас его нет...)))))
    про чистую линию - рада, что ты оценила)) я в последнее время ленюсь каждый день это делать) но да, они действительно эффективны, и очень круты) кстати, скраб - лучший, что я пробовала. ОШ отдыхает))))
    до НС в нужных объемах не добралась, как раз планирую, так что пока сказать не могу ничего)))
    спасибо за пост, ура))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна, что так тебя порадовала. )))
      Лаш заказываю в их интернет-магазине. Редко идет дольше 2 недель. Красная хна на моих волосах дает красно-рыжий оттенок. Но у меня-то они темные. На твоих даст откровенную рыжину. )))Как бы не тициановскую. ;)
      Тебя звать, когда мы с Анной соберемся в Лаш заказывать?
      Чистую линию оценила очень. Доверюсь твоем отзыву и больше со скрабами экспериментировать не стану. Из ранее опробованных этот действительно лучший. Но я, конечно, хотела попробовать ОШ. ))) Кстати, посмотрела сегодня ОШ в Фуд-сити... А чего там так дорого?

      Удалить
    2. в фуде дорого? о_О в эллипсе куда дороже. а ты где покупаешь?
      насчет скрабов ОШ - у меня один сахарный и один соляной. в целом ничего, но я люблю прям такие сильно скрабирующие, и до этого всего много лет пользовалась кофейным самодельным - и считала его лучшим. ЧЛ очень поход по действию, только мельче)
      в общем, ты попробуй ОШ, их хвалят, я-то не специалист, говорю за себя)

      насечт лаш - звать!)) если смогу - присоединюсь)

      Удалить
    3. Я все покупала в СП. А вчра вот на сайт, о котором пишу в сообщении залезла. Вот мне и кажется, что в ФУДе дороже... А может кажется...
      Я, кстати, тоже больше всего из скрабов люблю кофе+гель для душа.

      Про Лаш поняла.

      Удалить
    4. я может, в фуде по акции брала, но там шампуни были в районе 100 рублей, они в сп столько же) плюс мне как-то не везет и в сп на мое желаемое ряды не собираются)))

      Удалить
  9. Ой, маруся - спасибище за обзорчик - пора бы поменять косметику) зашла по твоей наводке на органик шоп, сформировала заказик - жду)

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, прочитала твой пост и задумалась - я ничем таким особым не пользуюсь. Давным-давно я покупаю косметику Ив Роше (кроме средств по уходу за волосами). Вот ею постоянно и пользуюсь. ДЛя лица обычно - Нивея. Из декративной косметики уважаю Лореаль. А ну еще я люблю маски - такие тканевые, от Мей Тан. Наложила на лицо и минут 15-20 спокойно лежишь и расслабляешься под музыку.
    Кремами для тела я тоже не пользуюсь. Обычно я принимаю ванны, а туда бросаю либо морскую соль, либо шипучие шарики, которые уже идут с маслами. Все)
    Кстати, про Органик Шоп много читала. Думаю, что прикуплю себе чего-нить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я последнее время никак не могу купить шарики, которые именно с маслами. А они меня сейчас очень бы спасли...

      Куда они все пропали...

      Тканевые маски я тоже люблю. Но их дети пугаются. А у нас прям закономерность - если я сварила кофе или улеглась с маской, значит сейчас я срочно понадоблюсь спящей Ладе. )))))))))))))

      Удалить
  11. Какой вкусный пост ;-))) Тоже напишу про свое косметическое.

    Во-первых, приятно читать, что ты за собой ухаживаешь. Я это делаю обязательно, считаю необходимостью, и если я не слишком загружена - люблю это занятие ;-) Правда, когда времени и сил совсем нет, уход за собой уже идет как тяжкая обязанность и сокращается до минимума. А минимум у меня тоже немаленький ;-)

    Про Лаш я очень люблю читать. А вот пользоваться им совсем перестала, хотя у меня его еще немало по углам запрятано. Что-то стало "не переть" с него, и запах слишком сильный, и кремы плохо впитываются... а лашевскими шампунями я не могу пользоваться никакими - они безумно меня сушат. ВОлосы у меня и так сухие, вьющиеся, поэтому им надо что-то с более мягким моющим компонентом. Лаш же для сухих волос в жесткую моющую основу добавляет жирный кондиционер - в итоге у меня волосы становятся жирные у головы и сухие у концов, что вообще-то для них не характерно.
    Видимо, то, что тебе аж несколько из их шампуней подходит, из-за твоих плотных и красивых волос. На них наверное и рассчитано, поэтому тебе ничего не вредит, а всякие полезные компоненты еще и улучшают жисть ;-)

    Для ног, рук и тела я пользуюсь множеством разных кремов, и с удовольствием пробую новые. Правило только одно - не дешевле 400 рублей, а лучше дороже. Очень хороша тут греческая оливковая косметика, или израильская на солях мертвого моря.

    А самая универсальная для меня марка косметики - Мери Кей. Для лица покупаю почти всегда ее (потому что аналогичные кремы других марок будут стоить от 1500р, а это уже накладно...). Я там зарегистрирована распространителем, но беру только для себя и мамы - наших заказов хватает, чтобы сохранить мою скидку. Там я кстати и отличные кремы для рук, ног и тела тоже брала. И декоративку там же беру в основном. Так что тоже рекомендую ;-) Авон и Орифлейм я уже опробовала раньше, и отказалась от них, а Мери Кей пользуюсь уже 15 лет. Раньше это было дорого и круто, а сейчас - просто хорошо ;-)

    А твой совет про хну для окраски я опробую - для моих волос может подойти. И в органик шоп надо будет таки запустить лапу на пробу... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты моим волосам. Очень приятно. )))) На самом деле они у меня и правда очень плотные. и химическая завивка не берет, и краски не прокрашивают. )) Но я для этого много сделала.
      До появления Лашевской хны я почти еженедельно делала маску *иранская хна+касторовое масло+шампунь* и на 6-7 часов под теплый платок. )))
      Теперь вот отращиваю волосы с помощью горчичной маски.)))
      Люблю я это дело.

      И страшно жалею сейчас, что сложно выбрать время - в ванне полежать...

      Если крема дешевле 400 руб ты не покупаешь, то можешь ОрганикШоп не смотреть. ))) Это как раз очень бюджетная продукция.

      Удалить
    2. ;-) Так у тебя наверное и генетически волосы такие, ну и ты их таким хорошим уходом держишь в форме.
      Меня почти никогда не хватает самостоятельно замешивать маски, я все больше готовыми пользуюсь, и хотя они и хорошо влияют, такой гладкости и плотности нет и в помине. Не то чтобы я сильно об этом жалела - просто волосы другие, и я тоже стараюсь уходом их сохранить в хорошем виде.

      В вашем сухом воздухе конечно ванна была бы очень в тему. Может, прям щас? Ночь ведь ;-))) Потом кремом измазаться и упасть в койку ;-)

      С ОШ поняла... подумаю. Хорошо бы в магазине был пробник чего-нибудь вкусного, вот и проверила бы. А правило 400р - это для незнакомых марок. Хотя ОШ тоже еще мной не опробован.. ;-)

      Удалить
    3. Вот как раз щас - вообще никак. Лада в любой момент может проснуться и потребовать чего-нибудь. Может, конечно, и не проснуться еще пару часов, но вообще она часто руководствуется законом подлости )))
      Например, только что сваренный матерью кофе - это почти всегда повод проснуться и потребовать еды. ))) то есть меня в непосредственной близости. То есть 10 минут кофе+ блоги пролетают. )))
      Потому я в ванну чаще днем, когда Сережка с ней сидит.

      Удалить
    4. Ну она и хитрая личность! А с кофейным отдыхом особенно ловко подгадывает. Хотя может и большой тайны тут нет - она просто чувствует запах свежего кофе и он ее естесвенным образом взбадривает? ;-)

      Удалить
    5. О, я тоже МериКей люблю, больше 10 лет пользуюсь, и тоже консультантом заделалась, чтобы дешевле брать;-)
      У меня кожа подвержена всяким аллергиям, даже на Нивею высыпания(((
      А от МК никогда ничего не высыпало. Особенно мне их микродермобразия нравится, не люблю я по салонам ходить.

      Удалить
    6. Ух ты, а я этой микродермой ни разу не пользовалась. Как-то не привыкла лицо драить - обычно довольствуюсь абразивом, подмешанным в маски. Прям хоть задумывайся об этом, как раз ведь новый заказ скоро делать - крем для лица кончается ;-)

      Слушай, а ты пользовалась подводкой мериеевской - такой, в виде фломастера? Я себе купила и она меня бесит - стала слишком прозрачной. Думаю, может я что-то не понимаю в использовании?

      Удалить
  12. Интересно было поитать про Лашевские штучки. А ты быстро нашла подходящие? Я лет пять назад пробовала не пошло, а сейчас задумалась, нужно будет отзывы почитать и что-то для себя выбрать. А то я в основном по цвету и запаху выбирала;-)
    Цены у вас на нее дороже наших на 20процентов, а наши цены дороже Британских на 30-35 процентов. Похоже вся доставка ложится на плечи покупателя.
    Будет ремя, напишу про новые кремики, которые в Лондоне купила- возрастная серия, довольна очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю и почитаю! Хотя возрастная серия немного настораживает - я стремаюсь такими пользоваться. Видимо, меня еще давно напугали кремами, вызывающими привыкание и потом сильное обморщинивание. Наверное, не все же возрастные такие?

      Удалить
  13. Марин, а ты не пробовала линейку ОШ похудение-экспресс или антицеллюлитное что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Таня. я же понимаю, что 10 кг никаких экспресс-похудением не скинешь. )))
      И почему- антицеллюлитное тоже не пробовала. А вот это странно. Видимо, не видела еще.
      Но по мне, лучше той серии от ЧЛ нет ничего. )))

      Удалить
    2. меня обертывание заинтересовало, во всякие скрабы и крема я тоже не особо верю, после ЧЛ)))

      Удалить
    3. Зато как эффЭктно! ))) В смысле попу греют.)))
      Понятно, почему я не обращала на них внимания - какие мне сейчас обертывания? Я в душ с кофейным скрабом не хожу - его ж еще отмыть надо успеть. А кто знает, как срочно я кому-нибудь понадоблюсь.)))

      Удалить