суббота, 26 января 2013 г.

Натюрморт из процессов. ))

Что-то совесть меня совсем замучила, и я решила вам показать если не готовые работы, то хотя бы процессы. Покажу те, где уже хоть что-то проглядывается. Есть еще парочка, но там совсем зачатки.

Итак, первый процесс самый простой. Поскольку в Сибири внезапно потеплело: сегодня +1! С крыш льет, что завтра с дорогами будет вообще не ясно... Ужас! И дите мое старшее одето получается как-то не по погоде. Мало того, что в зимней куртке, а осенней нет - она выросла из нее. Новую, естественно, планируется к весне покупать. И шапка у нее зимняя. Мы после горки пришли, а  Веры голова, как после бассейна.
И решила я ей берет связать. Правда, на вторник опять -27 обещают. Ну так и весна уже близко.
Правда, никак не могу решить, вязать ли второй слой... или из трикотажа сделать... Как думаете?
Нитки - вроде полшерсть с люрексом. Вере очень понравился! ))) еще шарфик будет. Куртка заказана на весну ярко-полосатая, потому очень здорово смотреться будет, мне кажется. ))) 
Надеюсь, быстро довязать. Это такой проект - когда дети не спят. Чтобы в схемах не путаться. 

Следующая - это внезапная фишю. Сидела я как-то вечерком, никого не трогала. Вдруг мне пишет ВКонтакте моя любимая фотограф и рассказывает ужасно красочно про то, как она хочет снимать младенчиков. И что нужно ей что-то нежное-нежное! дырчатое-дырчатое! И просит связать простое полотно тонкими нитками на толстых спицах. А у меня как раз кид-мохера белого полно. ))) И я ведусь на еепросьбу и начинаю вязать на 4,5 простое полотно. Примерно сантиметров через 15 я понимаю ,что это чистая чушь! Мне уже не то что довязывать, смотреть тошно! Я все это распускаю (удивительно просто для кид-мохера) и начинаю на тех же 4,5 вязать фишу. И все бы ничего... но рисунок по схеме и в лицевом ряду, и в изнаночном! Я так никогда не вязала! Но мне очень нравится. ))) И очень ажурно получается, как и требовалось. 
 А это шаль по схеме Вероники "Игры в косы". Шаль, к сожалению, вяжется неспешно. Но мне так нравится... Я до этого косы вязала ну может пару раз. И что-то ни разу не помню завершенного процесса с ними... А тут такой объем чудесный получается... )))) Мне очень нравится! Пряжа - шерсть Троицкая... вроде "Элитная"... Буду готовую показывать - посмотрю точнее. Не могу схожу найти этикетку. )))
 И последний процесс. Это своеобразная цветотерапия. ))) Сильно мне хотелось повязать шаль просто так. То, что хочется. И такого цвета, какого хочется. ))) Вот я и решилась.
Это темно-синяя Кауни 8/1. Давно она у меня болталась ,а я никак собраться с мыслями не могла. Вот собралась. ))


А вот так все это выглядит вместе:
Красота, правда?! ))))))))

 Ну а это виновница маминых неспешных вязалок:
Любим мы машинки разглядывать, сидя на окошке. Очень чудесно они ездят. )))

Кстати, никто не в курсе, какой примерно размер должен быть у снуда? классического.

46 комментариев:

  1. Хорошие какие у вас процессики! Особенно, самый главный голопузенький проект!
    Маруся, ты имеешь в виду именно снуд? То есть длинный и широкий, который можно обернуть не меньше чем два раза вокруг шеи? Или коул - который покороче и поуже, просто вокгур шеи, как воротник?
    Когда я свой Копенгаген вязала, то ширина была 40 см, поэтому и длина вышла (сорьки за косноязычность) так, чтобы было две длины "от шеи до линии талии" . А вообще, сравнивая фотографии разных снудов, можно увидеть, что чем уже снуд, тем он длиннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      голопузый процесс - самый процессный. )))) но и самый радующий! Вот уж кто развивается непрерывно.

      Я имею ввиду именно снуд. Ага... спасибо. Буду думать.

      Удалить
  2. ОООО, красота! У меня тоже сплошные натюрморты из процессов. Уже хочется хоть что-нибудь закончить. И вязание, как назло, медленней всего движется - вышивать и шить игрушки между играми и при просмотре мультиков с Кирюхой на руках, а вот вязать мне надо свободное время и свободные руки. Уже перед мамой стыдно - никак шаль ей не довяжу.
    Насчет берета я думаю, что раз на весну, то второй слой надо делать из тонкого трикотажа - два слоя вязанных жарко на весну. А внезапная фишю не "Пурити" случайно? Я давно на нее засматриваюсь... У "кос" цвет такой красивый, и модель интересная! А малявочка классно восседает! У меня Кирюха тоже любит на окошке "позависать" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      внезапная фишю - это "Лесная нимфа". От Скарлет. Дааавно у меня схема лежит. Года 1,5. Вот добралась до нее.
      а процессы - это да... А у меня еще воображение ненормальное какое. Я боюсь со спицами рядом с детьми сидеть. )))

      Удалить
    2. кстати ,у тебя-то совершенно чудесный завершенный процесс! просто я до него никак добраться не могу ,чтобы прокомментировать. Надеюсь, завтра с утра детки дадут маме возможность. )))

      Удалить
    3. Маруся, я именно во времена малявок освоила крючок, тоже боялась что они до спиц доберутся, крючок все ж "безопаснее"

      Удалить
    4. вот я уже тоже об этом думаю... но я до того с ним не дружу. Причем, мне именно результат, который у меня получается, не нравится... )))

      Удалить
  3. Процессики)) такое все ажурно-красивенное))0

    ОтветитьУдалить
  4. Какие процессы интересные, и цвета приятные :-). А машинки действительно интересно ездят, мы тоже любили наблюдать ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, в процессах я все равно ничего не понимаю, поэтому не буду зря языком болтать - перехожу к главному))
    Дочуню прям зацеловала бы))) Такая очаровашечка-пухляшечка))) Люблю такой возраст когда им интересно АБСОЛЮТНО все, начиная от собственных пальцев.
    Мы тоже в окошко так любили смотреть. Правда машин у нас нет, зато через пять минут поезда громыхают))) Детей по первости не оторвать было.
    А шапка с какой целью рядом лежит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! интересно абсолютно все! Она сейчас еще как раз ходить учится - с опорой, потому вставать везде пытается. И похоже ей при этом какие-то невиданные горизонты открываются, потому что вопли восторга по всей квартире слышны. )))
      А как жить, если рядом все время поезда? или привыкаешь? я к машинам-то с трудом привыкла. Мы раньше жили в комнате, которая во двор, а теперь которая на дорогу. ТАк я первые ночи очень трудно спала. )))
      Шапка там просто рядом лежала, а Лада решила с ней поиграть. )) Но машинки напрочь отвлекли внимание. Вот уж не думала, что кто-то ее заметит. Поди ты одна и увидела. ;) профессиональное. видимо. )))

      Удалить
    2. У нас не только поезда, но и самолеты - аэропорт в получасе ходьбы))) Но их почти не слышно. А вот поезда - дааа... Утомляют. Зимой еще ничего, окна помогают, а вот летом тяжко...

      Удалить
    3. вот это да... Как так?
      не представляю, как вы летом живете...

      Удалить
    4. точно! ))) дача! )))
      Это теперь моя новая мечта - наша собственная дача. У родителей есть, но мы с мужем с трудом переносим столько родственников долгое время в одном месте. ))) просто соседний участок пренадлежит моему зятю. ))) в результате на 12 сотках 4 поколения и 5 фактически семей. ))) это слишком.

      Удалить
    5. Вавилонское столпотворение)))

      Удалить
    6. вот правильно ты сказала. именно вавилонское. Потому что уже через час люди перестают друг друга понимать. )))
      И мы туда ездим обычно на неделе, когда одна бабушка огородничает. )))
      Кстати, я у тебя в блоге про заборы читала. А на дачах у вас тоже высоченные заборы? Просто у нас их в большинстве своем нет вовсе. Так - лишь бы границы участков обозначить и то не всегда. Разве что от дороги высокие ставят - чтобы пыль не летела, наверное. )))

      Удалить
    7. Что касается коллективных садов, то там только территория сада обнесена трехметровым забором. А между участками только межа. Но сейчас, когда разрешили индивидуальное строительство на участках, то стали и маленькие заборчики появляться. А обычные дома да, за забором. ЗАБОРИЩЕМ!!!

      Удалить
    8. Маруся, кинь мне свой мейл - никак не могу найти

      Удалить
  6. Маруся, я вязала снуд по описанию было в готовом виде 1,5м, у меня после стирки вышло чуть больше. так вот было неудобно. он отставал от шеи сильно, а если затянуть первый ярус ближе к шее, то второй некрасиво свисал. так что я решила наверное гдето 1,20 обьем делать, на два раза будет в самый раз. Такие мои расчеты и размышления.
    Процессы у тебя такие классные.. а я усилием воли держусь и ничего не начинаю. два проекта стареньких пытаюсь закончить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. то есть 1,2 длина полотна, а ширина сантиметров 30-40?

      у меня сейчас нет силы воли. вся сила воли идет на детей и гостей. ))) и на "нескучание" по драгоценному. Потому развлекаю себя как могу. )))

      Удалить
    2. ты все поняла верно! я кстати тоже снуд в обмотку двойную хочу себе!. :)

      Удалить
  7. Ой,сколько у тебя процессов,я так не умею....Всё обещает быть красивым.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обычно тоже так не делаю. у меня как правило один процесс, где важно не ошибиться в схеме (это когда дети спят), а второй без схемы, когда дети бодрствуют.
      А тут они чего-то расплодились... )))
      Вообще, синяя фишу уже на этапе "тело"... там схема не нужна, но чего-то я это тело никак не начну вязать. )))

      Удалить
  8. Сколько всего мягенького!)
    Последнее фото патриотическое-цвета флага))
    Ух ты--беретик с макушки вяжется? Никогда не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это так просто и интересно! Я не вязала шапки ,потмоу что не могла рассчитать размер, а теперь вяжу их постоянно!
      Вот тут у Ирины описание: http://irinakutina.blogspot.ru/2011/11/blog-post_02.html
      А тут у нее же про размеры: http://irinakutina.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B
      Результат всегда хороший!

      Удалить
  9. Маруся, когда столько спиц в работе - это здорово!!!! и сама не заметишь, как закончишь много вязалочек))) всё выглядит классно, особенно в белом цвете - таким чистым зимой...успешного завершения!!!
    ...+1 в январе очень плохо, мы, сибиряки, отлично знаем, что через пару дней скорее всего заморозит, и что уже завтра на улице будет сплошной каток... у нас та же история(
    Ладочка уже изучает машины? самое время))) мне по фотографиям казалось, что вы плотно окружены сосновым парком, живёте в натуральном озоне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Один из проектов приходилось срочно заканчивать, чтобы начать вязать новый. Спицы 2,0 очень нужны были. )))
      И мне как раз больше всего нравится, что процессы завершаться все и правда относительно одновременно и будет куча готовых штучек. ))) То-то будет радости!
      а что касается парка, он у нас с одной стороны дома. С другой стороны двор. Но парк все равно чудесный, очень рядом - мы там и зимой, и летом болтаемся. ))) Самое главное, что изначально это лес, то есть там совершенно естественно все растет. А то я в одном городе видела парк совершенно лысый... так я и не поняла, зачем он. )))

      А погода... я даже боюсь смотреть .сколько сейчас градусов... ветер был всю ночь такой, что сосны шатались...

      Удалить
  10. таак))приду вживую любоваться во вторник :) во второй половине дня))позвоню, надеюсь, номер не изменился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот жеж... у Веры бассейн во вторник в 17.00...надеюсь, что будет кому ее увезти. Ты звони обязательно!))) но мы будем тебе очень рады! )))
      а телефон вроде не менялся последнее время. 7643. он?

      Удалить
  11. связала я как раз таки снуд, лежит -сушится сейчас, глядя на ваши размышления, пошла и померяла-около 115см, но я край еще не закрывала, сняла на булавку, вот такая я хитрая )))

    хвастики готовые ждемс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да.. хитрая. )))
      жду фото в блоге на тебе. Я не понимаю, куда все эти сантиметры одеть. Потому ты окончательный размер озвучь, пожалуйста.

      Удалить
  12. Марина, у тебя прям классически - черно-красно-белое. Ой, оно синее, но красно-сине-белое тоже уже прям классически-патриотически)))
    А погода видишь, как меняется! Не успела я прочитать твой пост - а уже холодно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я почему-то синий патриотическим цветом не ощущаю. В моих представлениях там должен быть голубой. )))
      А погода - это да... Я вообще не знаю, как на улицу выходить.

      Удалить
  13. Маруся, а темно-синюю Кауни 8\1 на каких спицах вяжешь (меня номер интересует)?
    Красивый цвет этот синий - благородный, темный, насыщенный.
    Очень интересно потом посмотреть на фото младенцев в воздушном мохере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую показать. ))))
      спицы 3,5.
      вот я тоже смотрю на этот цвет и думаю, может что-то еще из него связать...

      Удалить
    2. Вот у меня есть удобные спицы для шали №3,75. Как думаешь, для Кауни 8\1 сильно рыхло будет?
      А то №3,5 у меня Адди обычные с тупыми кончиками - не очень удобно мне тонкую ниточку ими ковырять.

      Удалить
    3. Слушай, а у меня именно 3,75.( 3,5 - на них розовая шаль сейчас.) Они тоже очень удобные - с удлиненными кончиками. Вяжи! отлично будет!
      Я сейчас мохер вяжу 4,5. А у него метраж 1400 в 100г что ли... ))))
      Не будет рыхло. У меня большинство шалей связаны именно такими спицами.

      Удалить
    4. Класс! А то не хочется спицы докупать.

      Удалить
  14. Чудные процессы! Ужасно сразу хочется результат посмотреть)) Я вот как-то стесняюсь процессы фотографировать и показывать, все кажется, что особо и нечего смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне так кажется. ))) я тоже редко процессы показываю.
      но я же должна была как-то поддержать собственный статус вязальщицы. ))) Хотя бы один из 5 постов должен быть на вязальную тему. )))

      Удалить
  15. Какой роскошный натюрморт! Цвета гармоничные, и фактуры тоже - эта белая пена тобой клево подобрана между нитками и рисунком. Выглядит очень приятно!
    Люблю смотреть на процессы ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какая красота :) Тоже люблю фотографии процессов. Это все равно, как смотреть на растущее растение.
    И какая любознательная малышка растет у вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))) а малышка не то слово любознательная. ))) каждый день ее откуда-то добываю, куда ее любопытство завело. Вылезти она пока не из всех мест может. )))

      Удалить