вторник, 22 января 2013 г.

Еще про подарки. ))))

А мне сегодня пришло извещение. )))))))))
А мы как раз с Ладой собирались погулять, пока Вера плавает. В результате погуляли до почты.
Оказалось, у меня очень любопытный ребенок. 15 минут в очереди она старательно рассматривала окружающих. А поскольку этих окружающих становилось все больше и больше, потому что очередь росла, то Лада чудесно развлекалась, сидя у меня в рюкзаке. )))))))))))))

А посылочка мне пришла из Барнаула. От Анюты. )))))))) Это такой чудесный человечек! и у нее такой чудесный блог! Я таких не встречала еще. Столько всего интересного она пишет. Рекомендую. ))))

Аня, спасибо тебе огромное за подарки! Мне так приятно! Правда-правда!

А вот и мои подарочки. Фотографии категорически отказались становиться коллажем, потому буду показывать так.
Во-первых, кулончик для аромамасла. Когда я писала, что очень люблю чистые запахи, в частности жасмин. Вот найду подходящий шнурочек для кулона, накапаю туда масло жасмина и буду все время радоваться. ))))))))))))))) А у него такой рисунок интересный... Я полчаса разглядывала...
 Сережки! Я вообще обожаю сережки. Правда, последнее время одеваю их редко-редко, потому что есть любопытная личность. ))))))) А сегодня все равно эту красоту одела. ))) Ну и у меня ее дважды чуть с ушами не оторвали. Ничего! я дождусь весны и буду носить их на прогулки! Там эти ручонки поди не достанут... Я надеюсь. )))))))) Очень весенние сережки. А я еще и Гончарова сейчас читаю... Совсем романтическая стала барышня. )))
 И книжка! Я такие книжки люблю с детства! Про разные города, с огромным количеством фотографий! Мммм... Теперь буду мечтать о поездке на Алтай еще интенсивнее. Только, Аня,ты имей ввиду,  я к тебе в гости обязательно заеду! ))))))))

Осталось намечтать бооооольшую машину. Вот такую:
И мы приедем даже на Урал ;) и на Украину. ;) ;) ;) ))))))))))))))))))))))))) Правда-правда! Мы об этом очень мечтаем! А наши мечты имеют приятное свойство сбываться. ))))

31 комментарий:

  1. Да-да! На Украину обязательно! И к нам! :))) Молодцы, девчонки, что радуете друг друга! Я сама такой любитель всяких обменов подарочками! Каждый раз такая неожиданная радость накрывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям представила, как я составляю план маршрута согласно проживанию блогоподружек. ))))
      А подарки - это просто праздник!

      Удалить
  2. ООО, Маруся, ну дошло, слава богу! Я уже думала ругать нашу почту. У меня что-то с посылками, самоорганизацией и багетными мастерскими в последнее время невезуха просто. Кстати, кулончик для аромамасел - я его как сорока урвала на одной выставке-ярмарке. Когда продавали сказали, что он приехал из Индии, тетушка торговала мммм....как бы покорректнее сказать, "рерихнутая" в хорошем смысле слова. Я когда кулон купила поняла, что вещь нужная, но не совсем моя - я больше все духами обливаюсь с ног до головы)) И вот он, сердеШный лежал, ждал своего часа. Дождался! На фото, кстати, он такой зелененький, а у меня был такого очень темного травяного цвета)Может фото такое, а может он под хозяйку подстроился и от радости позеленел))
    Сережки - "ручные", Юлечка Сергованцева, наша барнаульская умелица такую красоту сама ваяет. У меня вся бижутерия ее рук дело) Ну а книжка - это у нас такие красивущие подарочные издания выпустили. Имиджевые. Я тоже такие книжицы люблю - листаешь и сердце замирает!
    Так, про автобус и грядущих гостей я все понял. Жду) Только просьба - сообщите заранее, я вкусняшек приготовлю)Всенепременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. я сама уже бегала по два раза в день к ящику почтовому. ))) Знаю же .что должно! Вот-вот! )))
      А тут гулять пошли, по привычке заглянула, а оно там! И паспорт тоже по привычке в сумке. )))

      КУлон очень нужный! А главное, он очень красивый! У нас иногда продаются такие, но глиняные, страшненькие и скучненькие... А тут такая красота. Я его потом на улице поробую сфотографировать. ТАм на самом деле столько оттенков!
      книжку листаю... листаю... ))))
      Когда мы куда-то поедем, то обязательно сообщим. ))) Просто на нашей тарантайке я уже даже по городу ездить опасаюсь... А уж с двумя детьми ... В общем, активно мечтаем машину!

      Удалить
  3. Марусь, я еще забыла про кулон тебе сказать - мне говорила все та же рерихнутая тетушка, что нужно на донышко кулона положить маааааааленький кусочек паралона. Он тогда будет в себя масло впитывать и запах будет сохраняться дольше и если кулон ненароком перевернется то маслом одежду не запачкаешь. Вот такие у меня ценные знания))

    ОтветитьУдалить
  4. Марусь, и мимо Харькова не проедьте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки--это здорово!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Марусенька, ну раз уже обсуждается маршрут, то не забудь внести Крым в свой список обязательных посещений))) С радостью тебя повидаю....!Посылочка очень трогательная, сразу видно, что собрана с душою....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! непременно, Ксюша! К вам мы еще на постой будем проситься - палатку поставить. ))))

      Удалить
  7. Маруся, поздравляю с подарками! А про машину и путешествия мечтай, и как можно интенсивней:) Мысли материальны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура, Урал есть в твоем списке!)))
    А о машинке мечтайте-мечтайте! Мы вот тоже мечтали о ней и никак не могли поверить, что наша мечта сбылась аж дважды! А была ну почти нереальная!!!
    Маруся, а я как только мелкие научались хватать все руками, то снимала сережки месяца на четыре... Потому что один раз мне ее из уха кто-то из детей вырвал - теперь уже даже точно не помню кто))) Хорошо, что она раскрылась, а то без уха бы осталась...
    А так всякие украшалочки люблю - почище любой сороки)))
    Подарки замечательные, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так приятно, что все нам уже заранее рады. ))))
      На Урал после твоих постов чудесных нам очень хочется!
      Сережки я тоже сняла. Длинные. Гвоздики ношу иногда, если очень хочется, но мне в них неудобно.
      Но ты же понимаешь, что я не могла не пофорсить в новых. )))

      спасибо.

      Удалить
  9. Марусь, какие чудесные подарочки! Прямо загляденье) у меня был кулон для аромамасла, очень хорошая вещь! Я, кстати, никакого поролона не клала - он керамический и внутри не обработан, сама керамика впитывает масло, и поэтому долго очень пахнет. Правда, вот когда масло меняешь, в первый раз смесью пахнет, но не сильно... Да и приятно в любом случае))) А с машиной ты прямо наши мысли читаешь - мы вот всей семьей о такой же мечтаем)))
    Не буду напрашиваться на добавление в список Калуги)) если все будет хорошо складываться, я была бы рада вживую пообщаться! Главное - удачи вам и мечтайте побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )))
      Буду пробовать с кулоном. Главное, найти шнурок...
      Калуга в списке. )))

      Удалить
  10. о, поздравляю) сережки чудесные))) мне в такие моменты даже немножко жаль, что ушки мои непродырявлены)
    знаешь, я тут подумала - если тебе будет интересно, я бы с удовольствием почитала твои любимые рецепты кофя :) хочется самой иногда варить, но я полный ноль в этих делах) и мне бы подробненько, для тупых *застеснялась и покраснела*
    ну это я так) пожелание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как? ты не носишь сережки? вот это да...
      Кофе... Я подумаю. У меня их мало совсем, но я напишу. Тебе для турки, да?

      Удалить
    2. ну так вышло с ушами, да) все удивляются, включая людей, которые меня знают лет 5)))
      кофе для турки было бы здорово :)

      Удалить
    3. я тут сейчас обдумывай как МК с фото сделать по поводу варки кофе в турке. ))) Специально для тебя. )))

      Удалить
    4. ураа) я вся в ожидании)

      Удалить
  11. Маруся, на Алтай нужно обязательно съездить! Такие места не забываются, там столько разного увидишь, а какая там вода в родниках...Мне до сих пор ночами снится край моего детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что я живу-то совсем близко с Алтаем. А была один раз - в санатории под Бийском. )))
      Так что поедем непременно. Думаю, первым делом, когда машина появится.

      Удалить
  12. Сережки очень романтичные, золотые ручки у мастера!
    Кулон, ага, такой интересный-узористый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. все такое милое... я их со стола рабочего и не убираю - все в руках кручу. )))

      Удалить
  13. Поздравляю с подарочками! :)

    ОтветитьУдалить