четверг, 17 января 2013 г.

про подарки ))))

Уже месяц назад отправила мне Олечка посылку. И сели мы ее ждать. Я ждала, пока посылка долетит до меня, Оля тоже. Контролировали ситуацию на сайте Почты России... Все таки почта наша меня несказанно впечатляет...
Но счастье есть! Позавчера на сайте нам написали, что посылка таки приехала! Я днем сегодня, собираясь с девицами моими гулять, заглянула в почтовый ящик..., а квитанции там нет...
Ну и ладно! Мы пошли на почте требовать посылку так. И всего через 10 минут нам ее выдали!!! )))
Честное слово, добыча посылок с почты уже как приключение ощущается!

И вот наши богачества вновь приобретенные:
Во-первых, открыточка! Как же я люблю открыточки... И как редко получаю их - такие теплые, искренние... Оля, спасибо тебе большое! И особенно я люблю плотно-плотно исписанные! (У моего мужа все наоборот, например. Он покупает много небольших открыток и на каждой пишет по 1 слову. Максимум 2. ))) Так на Новый год я получила их 12 штук!) А еще хорошо, что ты комментарии к посылке написала. А то один из подарочков я нашла б не скоро. И меня бы не очень смутила ,что чисто-шерстяная пряжа так неожиданно приятно пахнет. ))) А теперь я "таблеточку" для ванны нашла, и как приедет муж, так заберусь в ванну и буду радоваться! )))
Шерсть, в которой была спрятана "таблеточка" чудесная! Я как раз очень хотела себе носочки-гольфики. Причем, потеплее! Из вот этой получатся фантастически теплые )))) А если еще араны пустить... ммм... Никакое демисезонье без отопления мне не страшно!
Книжка здоровская! Идейки в ней интересные!
Шарфику я вроде уже  даже компанию в шкафу нашла. На самом деле, коричневый цвет хорошо смотрится с синим. А потому мой гардероб отлично сочетаем с этим шарфом-палантином!
Шоколадка - это вообще взрыв! я обожаю горький шоколад и конфеты Трюфель! А тут 2 в 1! Сказка просто! Я решила приберечь ее на период тоски. Он неминуемо меня настигнет через недельку (муж-то уехал) и вот тогда я и буду сидеть ночью за компом, читать блоги, пить кофе и кушать шоколад... ))) Какое счастье, что больше в нашей семье шоколад никто не ест. )))
Домик просто чудесный! На фото он спрятался в шерсти - видимо замерз за время блужданий по просторам России. Но он очень милый. а в кармашек я хочу положить заветное желание, а через год достать. )))
Календарь тоже здоровский! К травам лекарственным я вообще не равнодушна - некоторые даже сама собираю в полях. А тут такие красивые фотографии этих травок. И старые знакомцы кажутся такими незнакомыми... Зверобой, например. Но больше всего мне понравилось, что месяцы названы и по-украински! Я же кроме Серпеня и не знала ничего! А тут столько красивых названий. Но Листопад впечатлил больше всего... ))) Очевидно название из теплых стран. Ну какой в Сибири Листопад в ноябре?! )))

Ладуся весь вечер играет с мишкой-погремушкой, а Вера уже всем наделала бус! я толком разглядеть не успела, не то что сфотографировать! Но я правильно поняла, что бусины деревянные? А наклейки уже на стене у Веры прописались. Надо видеть ту стену...

В общем, спасибо тебе Оля огромное! Мы все ужасно довольны! И так здорово, что подарки приехали именно сегодня! Ведь это день грусти всегда, а тут мы и грустить как-то забыли. ))) Наверное, Великий Почтальон это знал ;) и приберег посылочку до этого дня.;) )))

А теперь о теплом подарочке мужу в дорогу.
Где-то вроде в ноябре в период моей шапкомании я связала мужу шапку. Из Пехорки Популярной. Пряжа очень даже толстенькая - 133м в 100г, а вязала я ее (вы не поверите!) на спицах 2,5! Ну чтоб поплотнее была. )))) И она действительно была ооочень плотной! Когда я ее постиранную для ускорения процесса сушила феном, то горячий воздух ее даже не продувал. А Сережка на горных лыжах катался в ней в -27!
Но тут, буквально за 3 дня до отъезда на севера (а там сегодня -30) щапочка внезапно стала продуваться. Я так и не поняла ,с чего вдруг такая метаморфоза... Может кто-то знает ,что случилось с шапкой?
Ну я и решила связать ей подклад.
А дальше самое забавное:


Жила была обычная мужская шапка... цвета горького шоколада. И было ей от этого как-то грустно... Ну чего она горькая-то? 

И вдруг! У нее внутри обнаружилась апельсиновая начинка! Представляете, как обрадовалась шапка?! ))))))))

А вот вам наша шапка покрупнее. 

А это наш совершенно счастливый вахтовик! Пойманный буквально перед отъездом. )))) Вот смотрю я на этого модника и не понимаю, как у него вообще уши не отвалились на тех лыжах?! Но даже на сантиметр шапку глубже делать не дает!

Вот такая вот шапка. ))) Ну должна же я вам хоть что-то вязальное показать!
Кстати, берет, о котором писала, я тоже довязала. ))) Правда, сфотографировать его так и не удалось. Может как-то потом случай представится. )))


33 комментария:

  1. Подарочки - класс! Поздравляю! А апельсиновая подкладка - вообще чудо! :))) Мне такой вариант шапочки напомнил знаменитые туфли с красной подошвой (забыла, как называются) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      а туфли - это которые Лубутены?
      у моей шапки по сравнению с ними плюс - моя яркая подкладка не видна, а красная подошва все время сверкает. )))

      Удалить
  2. Марусь, соблазнительный подарок получила! Поздравляю) Шапочка замечательная! Очень и очень удачная - такое ощущение, что ей и не нужны лишние сантиметры глубины)) насчет подкладки отличная идея, возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Сидит шапочка и правда отлично, но ведь холодно же! Уши-то напрочь открыты. Мы ж все таки в Сибири живем.)))

      Удалить
  3. Подарочки - это всегда приятно, а когда они попадают в желания и настроение - вообще здорово!
    Сама по себе шапка отличная, и подклад, хоть его в надетом виде и не видно, создает настроение. Но зачем мужчинам вообще шапки такой глубины, они же ничего не закрывают, для меня остается вечной загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      А мужчины просто придирчивые не в меру. ))) А мой так просто вредина по поводу одежды. Я с ним в магазин хожу только очень отдохнувшая в очень хорошем настроении. потому что иначе я не готова мерить 20 пальто, чтобы он выяснил, какое все таки сидит лучше. ))))

      А про подклад я думаю также - он-то знает и видит, какая там апельсинка солнечная. И помнит, как я судорожно довязывала и пришивала эту красоту. )))

      Удалить
  4. Маруся, поздравляю с замечательными подарочками)))
    А шапка впечатлила! Не всякий мужчина позволит такой цвет подклада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Лена, более того, муж сам выбрал этот цвет. Я ему черный акрил из своего шкапчика волшебного доставала, а он удивил оранжевый и уже не свернул. )))

      Удалить
  5. Маруся, классно что подарочков много, да? А еще все нужное и приятное ;-)
    Несмотря на то, что я такие шапки не понимаю - все уши на морозе, твоему мужу она идет. А цвет подклада напоминает мне куртку Аляску, в общем, фирмА! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... а правда! Жаль, что муж Аляски не носит... Он мужчина крупный и в Аляске становится просто огромным. ))))

      Удалить
  6. классные подарки..
    А идея с подкладом апельсиновым - вообще супер!!)))
    А шапки такие мужчинам, чтоб самое важное на голове закрывать - мозг!!)))))) уши они и в воротни прячут, ежели что..)))
    Это мне так кажется..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      с шапками - видимо так и есть... Потмоу что это вообще самая глубокая шапка, на которую он согласился. )))

      Удалить
  7. Маруся, я балда. Я еще смотрела на открытки, когда тебе собирала бандероль и думала - подписать или нет? Думаю, вроде праздники все кончились...Эх.
    Шапка здоровская! Напомнила мне...грейпфрут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... ))))))))) Открытки, на мой взгляд, всегда в тему. )))
      Мне особенно нравится, что они от руки подписаны. ))) Это сейчас большая редкость - увидеть почерк человека.

      Удалить
  8. С шапкой развеселила ))
    Подарочки отличные!

    ОтветитьУдалить
  9. Klassnyi podarochek!vernee, mnogo podarochkov :)
    have a nice day!
    Anya

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, что подклад в этой шапке самое главное.. А то, что другим не видно, а мужа греет свои цветом - так в этом есть даже что то интимное - для вас двоих :))
    За подарок - пожалуйста! Я была рада, что смогла порадовать! Жаль, конечно что настолько позже Нового Года он приехал, но в данном случае, хорошо, что вообще доехал! /я всерьез собиралась идти на почту разбираться и паралельно готовить новый подарок :)))/
    Игра в бусики, да деревянные. Это был единственный набор с более-менее крупными бусинами, в остальных обязательно попадалсся бисер разного калибра, что мне казалось ненужным вообще :)
    Я потому и решила написать, что в нитках кое-что спрятано - потому что я так же, как то получила подарок, потфокала моточки ниток и спрятала их "в норку", а в комментах дарительница пишет, что в самом моточке еще подарок спрятан.. Я сразу не нашла, а, сама понимаешь, ниточки могут лежать и долгооо :))) Так что я тебе сразу написала. :)
    А вообще - прочитала твое сообщение и убедилась, как же здорово дарить и получать подарки!! Спасибо за нашу блогодружбу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да... сама эту шапочку вспоминаю - и так тепло. )))
      Действительно, бисер - это совершенно лишнее нам сейчас. Я и так Веру усилием воли удерживаю от россыпи этих бусин по всей детской... Но зато ей так нравится. )))

      А подарки дарить и правда здорово. ))) У меня из всех одариваемых, кроме мужа только блогоподружки подаркам обрадовались. (Как бы мне в следующий новый год об этом помнить...)

      Удалить
  11. Маруся, с подарочками тебя!
    А я тут недавно прочитала статью о том, что вот такие гладкие мужские шапочки родились как защитная прокладка под стальные шлемы пехотинцев. Так что теперь еще понятнее становится радость жены, снаряжающей любимого мужа вот такой шапочкой!
    А письмо - да! лучше когла письмо есть в посылочке. Я один раз так попала, девочки спрятали кедровые орешки в красивый мешочек (чтобы меня побаловать) и оформили как саше...ну я и положила в бельевой шкаф. Хорошо, что у нас еще и по скайпу связь была, нащелкалась вволю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! когда я мужу что-то вяжу, я всегда думаю ,что это своего рода защита для него. Пока его нет, надо связать еще одну шапочку и варежки...

      ))) Письма - это вообще хорошо. А информационный в два раза лучше! )))))

      Удалить
  12. С подарочками! Просто замечательные.
    Подкладка очень радостная. Наверно, шапку стало еще приятнее носить. Фотография мужа - это нечто!!! Так хорошо подловила настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))))))) Я сама от фотографии балдею. ))) Хочу теперь его в том же ракурсе на хорошем фоне сфотографировать. )))

      Удалить
  13. Вкусно написанный пост ;))) Подарки обожаю, особенно когда они ко двору приходятся!
    Ну а шапочка, мммм... Вообще это одно из самых непростых дел - браться доделывать что-то, что уже считаешь готовым и от чего отвернула вязальные мысли. А ты ради мужа своротила это дельце!
    Кстати, восхищена его выбором цветов. Горький шоколад с апельсиновыми корочками - моя любовь ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Маша, ты права. Доделывать - это не самое приятное занятие. Я теперь задумалась, а стоит ли из той пряжи свитер вязать ,если она взяла и продуваться стала...

      А про цвета - у нас с мужем вообще любимые цвета - это все оттенки коричневого и оранжевого. ))) Надо будет спальню нашу сфотографировать... )))

      Удалить
  14. Маринаааа!!))) http://misslinki.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Маруся, во-первых. поздравляю с подарочками-это так приятно их получать!! да уж, добыча своего на почте-это тот еще аттракциончик;)))
    С подкладом шапчушка прикольнее стала. Скажем так, она итак не совсем традиционная (я бы за 1 раз с отитом свалилась;))), а с таким ярким подкладом- веселенько! стльно, модно, молодежно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наша почта - аттракцион еще тот. ))) Причем, меня на ней уже давно узнают и даже улыбаются! (невиданный просто сервис!)
      А шапка... ))) Ну помнишь, я синюю показывала. Так коричневая после той синей - верх классики. )))

      Удалить