среда, 30 января 2013 г.

Фильмы января. 2013.

Мне почему-то казалось, что я совсем недавно писала пост о просмотренных фильмах. А оказалось...
В общем, раз так, то пишу.

Начну с конца. Я только что досмотрела фильм "Шелк" с Кирой Найтли.
Фильм красивый. Актеры, цвета, свет... Фильм без особого надрыва, что для меня сейчас очень важно. Эмоции есть, но они спокойные, живые.
Фильм интересный исторически. Я понятия не имела, что во Франции делали шелк. И из чего его делали. Ну то есть как-то я не задумывалась, что для изготовления нужны гусеница шелкопряда для начала. ))) А тут мне напомнили  и очень интересно об этом рассказали и показали.
Япония тоже показана интересно, но у меня есть все таки некоторые сомнения в достоверности... Хотя... Это ведь действительно до недавнего времени была далеко не самая богатая страна. Почему-то у меня этот факт всегда вызывает удивление.
Рекомендую. Хотя и не к семейному просмотру.

Следующий фильм - это "Високосный год" с Мэттью Гудом.
Второе название фильма "Как выйти замуж за 3 дня". Хорошо, что я сначала увидела первое название. ))) Фильм о том, как выйти замуж я бы точно смотреть не стала. )))
А обратила я на него внимание исключительно из-за Мэттью Гуда. Люблю его нежно. )))
Искренне удивляюсь ,почему Вронский в новой "Анне Карениной" не он. Ну правда! В него же так легко влюбиться! Видимо, Аарон не мой тип мужчины. )))
Фильм веселый. Девушка, у которой все должно быть правильно-правильно и парень, у которого как раз все неправильно. Результат для киноиндустрии закономерный. Но мне, как обычно ,ужасно хочется подглядеть "есть ли жизнь после свадьбы?". Так что в кино объединяют людей с ужасно противоположными характерами, когда один, а то и оба жертвуют буквально собой ради семейного счастья. Вот мне и любопытно, а не сверх ли велика та жертва. )))
Рекомендую очень-очень! Ради развлечения исключительно. Ну и может быть видов Ирдандии. После этого фильма я опять туда очень захотела. )))

А дальше будут фильмы, которые мы посмотрели с Верочкой, да и Ладушкой тоже. ))) Я была крайне удивлена, когда Лада прям надолго ложилась на диван и смотрела в экран. Мне страшно любопытно, что она там видела. А вообще-то она обычно скачет по нам.
 Первый фильм ,который мы посмотрели был "Незнайка с нашего двора"
Я этот фильм в детстве не видела. Хотя он вышел, когда мне был год. Так что все шансы посмотреть его у меня вроде бы были, но как-то не сложилось. Теперь вот наверстываю с дочками.
Это фильм-игра по книге Носова. Не знаю, как вы, а мы в детстве часто играли в разные книжки. Особенно, с подружкой моей. Потому идея фильма мне очень понятна. Чудные маленькие детки играют в коротышек из книжки "Незнайка". Сюжет, конечно, не соблюден совсем, но идея интересная: спор Знайки и Незнайки о том, существуют ли волшебники.
Фильм очень музыкальный. Поют всю дорогу и пляшут. )))))))
Единственное, я боялась, что фильм будет бледноват для моей испорченной мультфильмами дочки, но ей вроде понравилось. Традиционно я об этом узнаю через полгодика. Если повезет, чуток пораньше.
Она у меня замедленно выдает отзывы.
Второй фильм, хотя я и выбрала его для просмотра с Верой, оказался каким-то не очень детским.
Это фильм "Котенок"
Фильм снят в 1996 году, и уже это должно было меня насторожить... Но я почему-то повелась на аннотацию ,что убежавший и потерявшийся котенок возвращается домой - и в этом собственно весь фильм.
А Вера моя фанат кошек. Она бредит ими просто. И главная мечта - это котенок! Ну я и решила порадовать ребенка хотя бы фильмом.
Котенок довольно быстро убегает и начинаются его приключения мытарства...
И не только его. В сюжете даже черные риэлтеры не последнюю роль играют.
А я же "добрая" мать. Котенок выпал из окна, упал на тент "Газели", едет, мерзнет... Поздняя осень, а Вера хохочет. Ну я и навела ее на мысль ,что котенка вообще-то жалко должно быть. Качественно я это сделала. Ребенок принимался рыдать весь фильм, а потом еще и в кровати. Я как-то позабыла, что у меня ребенок жертва эмоций. Ее совершенно не интересует, что сказка, фильм или спектакль закончились хорошо. Но кого ей там было жалко будет помнить доооолго...
А вчера мы посмотрели "Мэри Поппинс" с Натальей Андрейченко.
Знаю ,что многие взрослые его не любят. По крайне мере, в моем окружении таких много.
А я очень люблю этот фильм - за актеров и песни.
Ну милые же там все! И мистер Эй, и папа, и детки, и сама Мэри Поппинс. А чего стоит няня папы?! Я именно с этой роли запомнила Олега Табакова. В смысле, в лицо. Голос его я запомнила после "Простоквашина". Меня дедушка все детство тренировал на актеров. Даже не знаю ,для чего. Наверное, для развития памяти.



На сегодня, пожалуй, и все.
У нас есть еще несколько фильмов в запасе. Но у меня к вам огромная просьба - что еще можно посмотреть с 5-летней девочкой? Желательно, музыкальное.
Спасибо за внимание. )))

Кстати, белую шальку я довязала. (Жду фото от фотографа.) Синюю почти довязала - буквально на день работы, если дети позволят. А сколько еще идей!!! ))))))))))))))

30 комментариев:

  1. Не спишь?;))) Шелк уже захотела посмотреть! Спасибо за наводку! еще бы мне чего-нить такого. как Високосный год, но ведь я его уже 2 раза смотрела;)) мэтью красавчег в этом фильме, ага. Но Вронским я его не вижую. Кстати, вот тут у меня его фотография из жизни. Еще больше нравится! http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2012/06/2012-i_18.html
    Слушай, Марусь, поставила себе поисковик по блогу- жутко удобная вещь!!! ставь себе тоже, это теперь встроенный гаджет в блоги, просто вывести надо на панель и все.
    Мэри Поппинс мы с Полинкой недавно смотрели-ей сильно понравился! А про Незнайку я смутно помню, но ведь и правда-видимо, редко показывали! спасибо, попробуем посмотреть. Про музыкальные фильмы сходу и не вспомню. о, Пока бьют часы по произведениям Прокофьевой. Правда Верочка и там может слезы полить (а уж как наша льет по каждому поводу!!!) Подумаю-напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот, у кого я читала про этот фильм! ))) Я теперь же записываю названия фильмов и где я о них узнаю. ))) Я люблю Мэтью с фильма "Моя семья и другие звери". Кстати, может тебе сойдет за легонькую комедию?
      а поисковик у меня стоит. )))) Под ПЧ.
      А Верочка начинает лить слезы, когда мать активно провоцирует. ))) Спасибо за рекомендации. Поищу.

      Удалить
  2. Очень интересные отзывы:) А вы "Питер Пэн"(реж.Нечаев, 1987г.) не смотрели? Он точно музыкальный, а вот насколько подходит 5-летнему ребенку, честно говоря, мне сложно оценить... Еще из детства помню "Новогодние приключения Маши и Вити", "Мама"(1976).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я проголосую за "Машу и Витю", мои детки до сих пор помнят эти песенки!

      Удалить
    2. спасибо. )) Посмотрим. Я и сама их не видела.

      Удалить
  3. Спасибо, за подборку!:) С Кирой Найтли, обязательно посмотрю:) Я сейчас тоже, исключительно приятные и ненапряжные фильмы смотрю:)
    А Вере может-быть понравится чешская фильм-сказка "Три орешки для Золушки" . 1972р И может еще "Элвин и бурундуки", и "Артур и минипуты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я про Золушку давно уже думаю. Надо скачать наконец.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Ане 4 года. Мы посмотрели "Золушку", "Новогодние приключения Маши и Вити", "Морозко". Буквально вчера смотрела "Звезды русского балета" (1953), оторвать было невозможно))

    ОтветитьУдалить
  5. О, "Шелк" посмотрю, Кира мне нра)
    Из своего детства помню приключения Петрова и Васечкина, Тома Сойера, про красную Шапочку - Аааа, крокодилы, бегемоты)))
    там везде музыка и песни, наши, по-моему так всегда снимали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! "Красная шапочка"! Для остальных мы пока маловаты. ))) Там про школьников. да еще советских. Мы никак не уразумеем некоторые особенности советского менталитета. Сережка приедет - собирается смотреть с ней "Гостью из будущего". А я мечтаю послушать, как он будет ей объяснять, что там и как. )))

      Удалить
    2. Еще был такой фильм - Рыжий, честный, влюбленный - тоже музыкальная сказка. Он мне очень нравился именно в таком глубоком детстве.

      Удалить
    3. Ах, Буратино еще, конечно же

      Удалить
    4. точно! про лисенка Людовика 14 и Тутту Карлсон! Я и забыла. )) Спасибо. Буратино тоже надо посмотреть. Мы читали, мульт смотрели, а про фильм и забыли...

      Удалить
  6. А "Мама" с Людмилой Гурченко еще не смотрели?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. я даже не помню такого фильма. пошла в википедию... посмотрела. какой интернациональный фильм однако. пошла качать.

      Удалить
  7. Маруся, спасибо за пост. Обязательно посмотрю "Шелк" и "Високосный год". А "Мэри Поппинс" мы недавно смотрели с мужем и балдели. Для просмотра,на ум пришла "Красная Шапочка".

    ОтветитьУдалить
  8. Старые фильмы Александра Роу мы смотрели с детками, и всегда с огромным успехом! Морозко, Огонь, вода и медные трубы, Кащей бессмертный, Варвара-краса - длинная коса, любой из них для 5-летней малышки подходит.
    А вот "Мама" с Гурченко - ИМХО я бы еще года 3 подождала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а почему?

      А Варвару, например, я уже скачала. тоже на очереди стоит.

      Удалить
    2. Почему? Мне показался он очень длинным для маленького ребенка и очень ...как бы покрасиВШе выразиться...неоднозначный что ли? Актеры там хорошие и играют замечательно, но все же для детей постарше. Вот, например, Варвара-краса. Есть положительные герой, есть отрицательные - никаких сомнений у малыша в голове не рождается. А Волк-Боярский (в "Маме") начинает песенкой на слезу давить, маленькому ребенку непонятно потом. Малыши ведь еще не могут абстрактно мыслить, они все за чистую монету принимают. Мне кажется, надо чтобы сначала у них в головках сложилось "черно-белое" восприятие мира ( это Добро, а вот это - Зло), а когда подрастут можно добавить "смешанные и серые" тона.
      Ты лучше всего посмотри сама сначала, Маруся, ведь главное решение мама принимает, что показывать, а что погодить пока.

      Удалить
    3. А мы его уже посмотрели сегодня. )))
      Дите мое старшее, мне кажется, вообще не озадачилось понятиями добро-зло в этом фильме. Она все пыталась понять, кто все эти звери?! Там такие костюмы путанные. ))) А еще из-за обилия песен она, похоже, вообще не очень уловила суть фильма.

      Удалить
  9. Первые два фильма обязательно посмотрю! Спасибо! Люблю сейчас тоже что-то простое)))
    Мы из детских любим "Петрова и Васечкина" и "Красную шапочку". Ну и сказки - "Золушка", "Морозко"... "Мэри Поппинс" я обожаю. С детства. Андрейченко долго была моим идеалом красоты)))).

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, спасибо тебе за твои подборки фильмов. Всегда получаю от просмотров массу удовольствия )))

    ОтветитьУдалить
  11. А еще был музыкальный фильм "Рыжий, честный, влюбленный" по мотивам сказки про Тутту Ларссен и лисенка Людвига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно! уже пошла искать и качать. )) сама фильм не помню, но сказку нежно люблю. )))

      Удалить
  12. Ох, Маруся, наконец-то дошла до твоего поста))) Прочитала уже давно, а вот комментарий никак оставить не могла.
    Спасибо за интересные рецензии - теперь я знаю, что еще хочу посмотреть)))
    А что касается "Мэри Поппинс", то в детстве я его просто обожала (терпеть не могу это слово), а сейчас воспринимаю только песни, великолепную режиссуру и гениальную актерскую игру. Табаков неподражаем!!! Сам сюжет беееее.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда в это раз смотрела "Мэри поппинс", то вообще не поняла ,а был ли сюжет... Какие-то отрывки из книги... Теперь думаю ,а стоит ли смотреть английскую версию...

      Удалить
  13. я ничо не пишу, потому что то, что вспомнила, девочки уже написали: и МАМа(хотя мне фильм не очень, просто я обожала Боярского;))), И Новогодние приключения Маши и Вити. Про Красную шапочку фильм тоже не фонтан, но музыка прекрасная! Полинка раза 3 уже смотрела.

    ОтветитьУдалить