среда, 2 января 2013 г.

Свершения 2012 и планы 2013...

Ну что ж. Поскольку я довязала последнюю в прошлом году шаль (хотя и поняла только что  - сфотографировать-то я ее не успела, а вчера меня так расстроили, что я забыла сфотографировать ее уже подаренную...), то я могу показывать итоги года!
Итак, шали:



а вот моя личная номинация "Прорыв года". ))))
И разные мелочи года, фото которых не в коллажах куда-то делись, а потому придется вам любоваться на такие вот глобальные фотографии. ))) (Хотя шапочки тоже можно отнести к прорыву года... Ну да ладно...)\
На самом деле прорывами и мелочами я горжусь больше, чем шалями, потому что именно на них я многому научилась. А ведь это очень важно - развитие, правда? )))


а дальше мои планы:
1. Кардиган Вере по описанию Маши
2. Кофточку себе по описанию той же Маши
3. самое глобальное из серии "миссия невыполнима" - свитер мужу....
4. фишу из Аквы (кауни)
5. фишу из Африки (кауни)
6. шаль из шоколадной пряжи (бобинной)
7. летнее платье Ладе (на круглой кокетке, скорее всего, или регланом...)
8. подарки на Новый год - носки и варежки.
9. шальку для свекрови.
10. возможно, шальку для второй свекрови... ))))
11. варежки и манишку для мужа к той шапке, которую я вам так и не показала... ;)

пока все. Самой уже страшно.
И это еще без заказов, которые уже начинают поступать...

"Пожелай мне удачи в бою..."(с)

56 комментариев:

  1. Маруся, год был шикарный и плодотворный. Молодец! Желаю удачи, и исполнения всех желаний!!!! Пусть планы все воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно плодотворный год!
    Желаю удачи в исполнении желаемого!

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, год был плодотворный, шикарные шали :)) Удачи в последующих планах, думаю с одежками все у тебя получится - ведь "прорыв года" был и был удачным!

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, желаю удачи! Планы, конечно, обширные, но не такие уж невыполнимые, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, с новым годом! счастья и здоровья твоей семье, берегите друг друга :) ты молодец, в отличие от меня, в этом году, шали у тебя невероятные, ты знаешь) но носооооочки))) мимими)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки, подозреваю, твой год тоже был заполнен чем-то важным и красивым. ;)
      И тебя тоже с Новым годом. Пусть все, что загадала, сбудется!

      Удалить
  6. Маруся, я впечатлена твоими шедеврами! Всеми!!! Но шали просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Планы шикарные! Вопрос: планы идут в той последовательности как записаны? или вообще планы? Как ты себя и планы свои организовываешь по срокам/времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планы пока записаны так, как вспомнилось ,что хочу связать. ))) А организовывать себя мне пока сложно. У меня же каждый месяц новые обстоятельства. Младшая постоянно меняет режим снов. И раньше я днем вязала, а теперь никак. Разве что нечто лицевой гладью. Чтобы не думать совсем. ))) А теперь она еще и ползает очень активно!
      С шалями мне все же проще себя организовать. Особенно со знакомыми уже моделями. Я почти с точностью до часа могу сказать, за сколько я свяжу фишу. А вот с одеждой все сложнее. Я же ее не вязала никогда...

      Но у меня есть 2 часа после укладывания детей. Их и ловлю. )))

      Удалить
    2. Надо и мне так. После укладывания я или в блогах сижу, или дом дела делаю.

      Удалить
    3. я никогда не делаю домашние дела, когда дети спят. НИКОГДА. Только с ними. Иначе никакого времени на себя не останется.

      Удалить
  8. Ого, сколько шалей и какие все красивые, переходы у пряжи просто обалденные! И остальные штучки тоже хороши, но шали ах-и-ох! Желаю такого же плодотворного нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Надеюсь, что год будет хотя бы таким же плодотворным. Хотя хотелось бы чего-то большего... )))

      Удалить
  9. Маруся, с наступившим!!! Счастья, радости, улыбок, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Если не ошибаюсь - 27 шалей! Круто! И остальные проекты отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. 27. )))) правда, 27-ю еще не сфотографировала. А еще 4-5 работ просто не показала. Ибо они были повторами и было просто скучно их фотографировать и демонстрировать.

      Удалить
  11. Маруся, ну ты просто героическая женщина! столько всего навязать, божежмой, у меня не то что рук, воображения не хватит)) Ну что, ждем новых побед!

    ОтветитьУдалить
  12. Маруся, какой красивый вязальный год получился!!! и в жизни столько чудесных событий!!! пусть и наступивший год будет щедр на приятные события и красивые дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      Когда я за новогодним столом выразила желание, чтобы 2013 был столь же продуктивен, как и 2012, то мама поинтересовалась "что? еще ребенок?", а муж "что?! еще квартира?!" )))))))))))

      Удалить
    2. Маруся, классно!!! ещё малыш(ка) и ещё квартира или свой дом))))

      Удалить
    3. неее.)))) малышек пока хватит. Папа и так шалеет уже от нас. )))

      Удалить
  13. Маруся!!! С Новым годом!!! У тебя ПОТРЯСАЮЩИЙ Год был!!! Смотрю на твои шали - и восхищаюсь!!!!!!!!!!.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота да и только!
    Планы наполеоновские. Буду следить за выполнением))! У меня тоже есть желание планов настроить и выложить на обозрение в блог, а потом в конце года закидать себя тапками, потому что знаю: ну не могу я плана придерживаться! Обязательно на что-то взгляд упадет и всё, я пропала))) и планы тоже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже знаю, что планы - это только планы. мои условия жизни не всегда позволяют реализовать то, что хочется. и этот чудный план обязательно нарушится заказами. Но это же очень приятно - получать и выполнять красивые заказы. )))

      Удалить
  15. Маруся, сногсшибательное количество шалей! и такие разные, такие красивые!
    Мне больше всего понравилась сине-зеленая, с гирляндами из листочков (или колосков?) по кайме. А полосатик на доче - это по дизайну Елены Нодель или ты сама? (присматриваю такое описание для козявки, потому тут интерес особый)
    Списоче у тебя получился внушительно-интригующий! Удачи! (честно? я бы для свекрови по весне начала вязать, а потом спрятала бы и спокойно ждала зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для свекрови уже прям счас можно начинать вязать. )))) Это ж на 8 марта! )))
      А полосатик вот с этого сайта: http://moreknitsinrussian.blogspot.com/
      Там несколько очень милых моделей.
      Шалька та мне тоже очень нравится. Я уже давно поняла, что для Кауни главное - подобрать модель правильно. И тогда она заиграет. Я видела эту расцветку в разных моделях. И далеко не все модели она украсила. А вот к этой подошла. )))
      Списочек да... Сама смотрю и боюсь...

      Удалить
    2. Нее, Марусь, главное - это до Кауни добраться, хи-хи-хи! Шутка - "керкуду"
      За ссылочку спасибо, я ж только учусь вязать детское!

      Удалить
    3. вот и я учусь. а там очень хлрошо описаны модели. ;)

      Удалить
  16. Маруся!Здравствуйте!Недавно начала читать ваш блог.Именно из-за того, что вы очень много вяжете шалей фишю.Для меня пока что это миссия-невыполнима.Даже не представляю с чего начинать.Заходите ко мне в гости http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/
    с наступившем вас Новым годом!Желаю чтобы все творческие планы сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. ))) Очень Вам рада.
      А как начать вязать фишу вот тут написано: http://midoryslife.blogspot.ru/2012/06/blog-post_07.html
      В гости зайду непременно.

      Удалить
  17. Марусечка, ты просто невероятная молодец! Шали настолько прекрасны, что я готова смотреть бесконечно)) Желаю тебе, чтобы планы сбылись и, конечно же, нежданных свершений, "внеплановых"...

    ОтветитьУдалить
  18. Удачи, Марусенька! Ты многого достигла и много свершила, может поэтому так нахально составила список планов. Ничего себе, и свитер мужу! Хотя с мальчиками конечно просто, были бы плечи широкие, и все сядет. Но чисто по площади это же сколько шалей... ;-)))

    Описание я для тебя пересчитывать еще не начала - не могу сидеть за компьютером в его теперяшнем виде, вот комент допишу и отойду. Жду появления кресла и компьютерного стола - тогда смогу работать! Но очень рассчитываю, что они появятся еще до окончания каникул, так что и с описанием я не заторможу.

    Расстройство, из-за которого не сфоткалась шаль, меня настораживает... но не буду въедаться. Навяжем мы еще этих оливок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расстройство очень простое. ))) Достойное моих родственниц. Бабушка оказалась недовольна шалью. "А посветлее нельзя было?" - сказали мне пренебрежительным тоном.
      Свитер мужу - это именно наглый план. и я очень боюсь его не потянуть. я же не умею вывязывать воротники, например. Хотя ему высокий нужен. А вот пряжи там килограмма 1,5 надо... Если 200м в 100г... а тонкую неохота. я же как раз для зимних прогулок хочу вязать.
      Описания я просто спокойно жду. у меня даже пряжи еще нет. Магазин не открылся.

      Удалить
    2. Марусь, не расстраивайся из-за бабушки) пожилые люди совсем не умеют владеть своими эмоциями... она, наверно, сама потом пожалела о своих словах (хотя бы внутри себя)) Шали твои прекрасны, поэтому тебе не надо лишний раз напоминать о твоем таланте создавать красивейшие вещи! А мужу свитер - да! Я вот купила пряжи на свитер мужу, но даже в планы его не ставлю, потому как работы над ним много, а взяться еще пока не могу... Держись! Будем надеяться, что и твой свитер, и мой покажутся в блогах)))

      Удалить
    3. ох, как я на это надеюсь... )))
      Так хочется связать для него теплую вещь. Он и ездит далеко - 14 часов на автобусе. И зимой это чаще всего ПАЗик.
      А бабушка... Надо знать моих родственников, чтобы уже давно перестать расстраиваться. Но я никак не научусь. Я бросила все, довязывала ночью эту шаль...

      Удалить
    4. Как я надеялась, что расстройство будет не таким. Ну да к теперяшнему моменту уже, наверное, основное расстройство прошло. Хотелось бы верить! Не буду комментировать... скажу только, что ты в любом случае сделала все, от тебя зависящее, так что тебе себя упрекнуть не в чем. А это хоть какое-то утешение. Мда.

      Про мужнин свитер не беспокойся так. Полтора кило при такой толщине - это еще и все в косах-переплетениях можно сделать. А высокие воротники вязать просто, главное - хорошее описание технологии. ГЛавное взяться, а там все получится! Тем более что этот свитер ему так пригодится.

      Удалить
    5. Расстройство прошло. Хотя шок еще остался. Почему-то я верила ,что уж бабушка-то с восторгом такой подарок примет...((
      Себя упрекнуть мне однозначно не в чем. Я подбирала расцветку под ее гардероб (браун-пинк). А что она хотела - понятия не имею. Белую? Розовую?
      Первой реакций было - связать на 8 марта из Пинк-беж или Грей-лила. Но теперь вообще вязать для семьи не хочется.

      А про свитер я не поняла. то есть полтора кило на 52 размер 200м в 100г - это много, мало или в самый раз с запасом? Просто я шапку ему вязала из полушерсти 200 в 100г. Мне очень понравилась толщина. Только ту я спицами 3,0 вязала. А свитер спицами 4,0 хочу...
      Он как раз уезжает через 10 дней. Вот я и думаю - купить что ли шерсть, да начать... Там как раз требуемая гладь лицевая без всяких раздумий. )))

      Удалить
    6. ПРо свитер.
      Полтора кило - это с огромным запасом. А если, как ты обмолвилась, свитер идет лицевой гладью - то и килограмм будет с запасом. Тем более Сережа у тебя такой стройный ;-))
      Я имела в виду вот что. Косы и переплетения жрут очень много пряжи, и если весь свитер будет покрыт ими, и вязать при этом плотно, то на большой мужской свитер может уйти 1.5 кг ниток 200м/100г. И это практически единственный вариант, когда в один свитер можно стлько пряжи впихнуть ;-) Любые другие варианты съедят меньше.

      Я тоже думала, что даже если твоей бабушке и представлялось что-то посветлее, она оценит твои усилия. Или хотя бы проявит тактичность. Но с такой реакцией вязать что-то еще я бы точно не стала... Вообще о чем я говорю, у стариков редко тактичность бывает. Как-то выветривается, наверное.

      Удалить
    7. Сережа стройный?! Маша, ты где того Сережу видела??)))))
      Он как бы за 100 кг ушел. Хотя он верит, что снова станет стройным. Вот уедет от меня на месяц и постройнеет. )))
      То есть килограмма хватит... ага... Значит пойду поищу нужного цвета. )))

      А бабушка... Я сама была крайне удивлена. Она всегда первая восхищалась моими шалями. Я так старалась - выбрала необычный рисунок "Ветвь оливы", цвет долго-долго выбирала. Вязала ночами, чтобы успеть...
      В общем, устала я от этих реакций моей семьи. Очень устала.
      Как вспомню их реакцию на мое сообщение, что я заняла 2 место в конкурсе со своей шалью... (и пусть конкурс был местечковый. они об этом не знали...) Но когда я об этом рассказываю, народ в ступор впадает.

      черт... опять нажаловалась...

      Удалить
    8. Где видела - на ваших фотографиях ;-) Вообще 52 размер - довольно небольшой, ты уверена, что при весе за 100кг он еще в этом размере??? ПОмеряй обхват груди срочно! И там пиджак может какой посмотри, какого размера, и чтобы ему этот пиджак не был тесен. У мальчиков размер считается больше по плечам, чем по груди.

      Гена весит типа 115, и у него 60 размер. И рост немаленький - 185. Так что либо Сережа за 2 метра, либо я не знаю ;)))) Но килограмма такой шерсти лицевой гладью должно и на Гену хватить, скорее всего.

      Ты не то чтобы нажаловалась, а объяснила мне ситуацию чуть-чуть подробнее. Я ведь не знаю твоих родственников совсем. Только понимаю, что обид и отчуждения у вас огого сколько. И это конечно грустно, очень.

      Удалить
    9. Грустно - не то слово. ))) Просто обнять и плакать. И я это после каждого похода к ним делаю. Обнимаю мужа и плачусь. )))

      Сережа - 187. Вес он давно не мерил, но точно за 100 кг. К весам не ходи. ))))
      Но во все свои свитера 52 размера спокойно влазит. А пиджаки не носит. ))) Впрочем, в куртки пиджачного типа вроде тоже влазит... Озадачила ты меня.
      Завтра померю. Хотя не хотела... Вроде как сурприз... )))

      Удалить
    10. Хммм, если он и правда 52 размера при таком весе, это будет величайшая для меня загадка природы ;-))
      Можно померить не Сережу, а свитер, который на нем хорошо сидит. НЕ просто налезает, а именно сидит как тебе нравится. Тогда еще лучше - можно содрать выкройку ;)) ТАм тебе и ширина по груди, и длина, и длина рукавов.
      Хотя вот например на Гене посадка ппокупных свитеров мне не нравится. Может конечно это ему так не везло, но на мой взгляд они ему коротковаты и по тушке, и по рукавам. Но в первом Генином свитере я отталкивалась все равно от готового свитерка - только внесла нужные мне изменения в выкройку. У тебя-то, как я понимаю, есть описание, но все равно, зная желаемый обхват груди, можно понять, в какому размеру описания прицепиться.
      Скажем, в описании написано - свитер 52 размера получается шириной 110см, а 56 размера - 115см. Меряешь подходящий свитерок из готовых, там оказывается 116см. Значит, при совпадении плотности с описанием тебе надо вязать по 56 размеру.
      Ну, это я от балды цифры взяла.

      Удалить
    11. нет у меня описания, Маша. ))) Не нашла я ничего путнего - простого. потмоу так и планировала - брать его свитер и плясать от размеров этого самого свитера.
      Кстати, посмотрела я сегодня поточнее метраж той пряжи. Он оказался 133 м в 100 г.
      Вот теперь в раздумьях, не толстовато ли... а может спицы 5,0 взять... Короче, куплю пряжу, навяжу образцов, постираю и буду думать. Там еще какой-то объемный акрил добавлен. Объема он на самом деле добавляет хорошо. Шапка из этой шерсти почти непродуваемая в 1 слой вышла. )))

      Удалить
    12. Да ты оказывается давно вышла на хорошие идеи, а я тебя сбиваю! ПРо образцы тоже очень правильно думаешь. ПОсмотришь, как тебе понравится. Такой метраж да с объемным акрилом звучит как толстая нитка ;-)
      Но вот кстати, свитер хотя и не обязан был таким непродуваемым, как та шапка, все же совсем дырявым делать не надо. Рыхло связанные вещи больше растягиваются и менее теплые. Так что просто подберешь себе умернную плотность, ага?

      Удалить
    13. вот я и думаю... Наверное, 5,0 все таки перебор. Хотя именно этот размер спиц рекомендован. Вот и думаю.

      А я начала Верин кардиган. ))) (А еще две шали и берет вяжу.)

      Удалить
    14. ух ты! Поздравляю с началом! У меня у самой вокруг куча всего вязаного, довязанного, вяжущегося, непонятно когда все это снимать и выкладывать. А вот твои вязалища посмотреть и почитать я всегда за ;)))

      Удалить
    15. Я, наверное, как берет довяжу (а его нужно срочно довязать - он на круговых 2,0, на которых надо кофту Верину продолжать после ворота), так покажу его и процессы. Главное, до мужниного отъезда успеть. А то кто фотографировать будет?

      Удалить
    16. Интересно, тонкий беретик - и наверняка плотный. Поглядим! Я уверена, что ты успеешь ;-)

      Удалить
    17. ну так - из Кашмиры от Ализе вяжу. ))) 300м в 100г.

      Удалить
    18. на двойке???? Мама мия!!! Тоже наверное непродуваемый будет.
      А я из этой кашмиры вязала, давно. Кажется, на 3.5мм плотненько выходило ;-))

      Удалить
    19. Ну так я ее для сибирской зимы вяжу. )))
      Вся в задумчивости - i-cordом закрывать или все таки резинку сделать... склоняюсь к резинке - ушам теплее будет. )))

      Удалить