среда, 16 января 2013 г.

Книги декабря-января 2 + моя электронная книжка. )))

Ну что ж, а теперь литература легкая. Относительно, правда. Во всяком случае, не педагогическая и не классическая. ;)

В блоге у Татьяны-Ласточки в комментариях кто-то упомянул книгу. Почему меня зацепило название - совершенно не могу понять. Но читала я ее с превеликим удовольствием. И в основном потому, что в  подростковом возрасте я обожала просто такие книги!
Геннадий Михасенко "Милый Эп"
Чудесная такая книжка советского времени о советских же подростках. Почему-то меня очень зацепило ощущение, что тогда ведь и правда не было мобильников. ))) Смешно, я понимаю, но все же. Я даже дочке пошла рассказывать, что ведь и правда не было. Более того, я в университет поступала - они только-только появились. Я еще очень гордилась, потому что у меня первый в группе появился. )))
А еще отношения, как обычно. Отношения девочек и мальчиков. Одно я так и не поняла - незавершенные сюжетные линии. Точнее, завершенные, но бессмысленные совершенно. Даже атмосферу не создающие. Просто что-то непонятно зачем написанное.  Даже не знаю, нужна ли еще кому-то такая книжка... Но не могла же я не отчитаться. Хотя бы потому, что память меня порой подводит, и я в своих же блогах ищу что-то забытое. )))

Где я узнала о следующей книге - понятия не имею. Но ведь где-то недавно читала, а? То ли уже блокнотик на столе заводить - записывать... Но я ж сразу скачиваю книги... В общем, надеюсь, никого не обижу невниманием.
А книга оказалась очень необычной. Необычна она была преимущественно отсутствием сюжета. Во всяком случае, я такового не уловила категорически, хотя примерно с середины книги пыталась уже его искать. Зато сколько там мелких, но очень важных подробностей!
Собственно, я о книге Александра Чудакова "Ложится мгла на старые ступени"
О! а она оказывается была признана лучшим русским романов первого десятилетия нового века... Вот как!
Мне понравилось очень за исключением небольшого нудного куска.
Жизнь людей описана так четко и ясно, с такими эмоциями, что порой мне казалось ,что я сама вместе с героями книги проживаю описанные события, хотя, не дай Бог, как говорится...
И понравилась "воспитательная линия" романа. Актуально это для меня сейчас очень. )))
Вообще, я с детства люблю именно такие вот подробности жизни в книгах - описание быта, каких-то мелких, но важных повседневных дел... Я за это очень любила "Робинзона Крузо" ))) Пока Пятница дикарей не обнаружил... Все испортил! )))
Мне кажется, книга стоит того, чтобы ее прочесть. Я ее даже мужу на вахту на КПК скинула.

Книгу "Аня из дома с зелеными мезонинами" Монтгомери я прочла давно по рекомендации Анюты. (Простите, пожалуйста. Моя любимая электронная библиотека http://flibusta.net сегодня невероятно востребована - я категорически не могу ее открыть. А потому ссылки мне приходится давать на другие библиотеки. А там такие противные картинки вылазят... В общем, если кому-то нужна ссылка на книгу - пишите. Дам непременно. Больше на Либрусек не полезу. Там бяку всякую показывают...)
Поскольку детскую и подростковую литературу я очень люблю, то и эта книга меня очень впечатлила. Обязательно прочту остальные книги этой серии. Немного напомнила она мне "Полианну". Видимо, сиротством и непомерной живостью характера главной героини. )))

Поскольку я все еще занята расхламлением своей новой квартиры, я постоянно нахожу какие-то милые моему сердцу вещи. Последней находкой была книга "Дар бесценный" Наталии Кончаловской. В детстве я ее прочитала раз...5, наверное. А может и больше. Потому что люблю биографии, потому что люблю подробности... А после этой книги еще и полюбила творчество Сурикова. Сначала потому, что он оказался сибиряком. А постепенно узнавая его жизнь, узнавая путь каждой картины, он мне становился все ближе и ближе.
Хотя когда я дала эту книгу мужу, то он почитал-почитал и заявил, что ее явно писал школьник. ((( И читать дальше не стал. Я до сих пор удивлена этим обстоятельством. А вам очень советую.

Долго я думала, стоит следующие две книги здесь представлять или нет... Это книги для верующих или идущих к вере людей. Пожалуй, подробно я о них писать не буду. Скажу только, что ко мне они пришли очень вовремя, как и все книги религиозной тематики. Это "Сила молящейся жены" и "Сила родительской молитвы". Автор Сторми Омартиан.

И по просьбам трудящихся рассказываю про свою электронную книжку.)))
Модель gMini Magic Book M5/ Экран 5-дюймовый. Специально искала такой маленький, потому что чем больше, тем значит и книжка объемнее и тяжелее. А оно мне надо?! Я ж ее таскаю с собой буквально везде. Мы как-то с мужем очень родственников насмешили. Где-то что-то ждали всей семьей. И как только стало ясно, что ожидание затягивается, мы оба тут же достали свои читалки (у мужа КПК) и углубились в чтение. А еще за столом нас нельзя оставлять вдвоем. Мы тоже моментально читать начинаем. ))) На нас уже даже шипеть перестали. Все равно же читать будем.
Итак, вернемся к нашим баранам. )))
Моей книжке уже 1,5 года. Поначалу заряд держала до месяца. Теперь неделю примерно. Но читаю я много. Через по 3-4 в день точно, а может и больше. Сначала ребенка спать укладываю, потом саму себя. )))
Как и все книжки образца 2011 года, она слегка притормаживает при перелистывании страниц. Но я как-то приспособилась и просто нажимаю кнопку чуть раньше, чем дочитываю страницу. И задержка не ощущается.
К слову, купили мы тут книжку свекрови, а в ней процессор посильнее оказался и страницы перелистываются без задержки. Так я замучилась! ))) Оказывается, я уже привыкла к этой отсрочке. Но книжку пришлось поменять. Фирма DNS - заряд держит сутки-двое. Не больше. Так что не рекомедую. Причем, сначала мы попробовали просто поменять на такую же модель. Ничего не поменялось. В результате, муж вчера поехал и поменял ей DNS на gMini. )))

что в моей книжке неудобное - это кнопки переключения... На фото: в верхнем ряду две правые кнопочки. Поначалу при долгом чтении даже пальцы сводить начинало. Потому очень рекомендую книги с вот такими кнопками:
Собственно, такую муж вчера свекрови и купил. (Кстати, та забракованная нами DNS- овская абсолютно идентичного дизайна! Так что не промахнитесь.)

Таня, надеюсь, я на все твои вопросы ответила. Если что - спрашивай.

На этом прощаюсь с вами до следующего поста. Искренне верю ,что он будет рукодельный. Ну или хотя бы на околорукодельную тему. )))

24 комментария:

  1. Марина, а я все жду пост про книжку твою))))

    ОтветитьУдалить
  2. Privet, Midori! Spasibo za obroz knijek. Ya toje ochen' lublu chitat'! davno hotela priobresti Ebook reader, no poka chto otlojila etu zateyu.
    Horoshego dnya!
    Anya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была первая мечта, которую исполнил мой муж. Счастью не было предела. Впрочем, я до сих пор не перестаю радоваться своей книжке. )))

      Удалить
  3. О, у меня тоже Magic Book, только модель другая. Сначала долго привыкала к электронной книжке. Хотя и очень ее хотела, но обычные книги казались как-то приятнее. А вот два месяца назад, когда не стало возможности по ночам за компьютером сидеть и оставалось только читать, я и поняла всю прелесть сего девайса. И теперь уже не представляю, как без него обходиться. Хотя книжечка тоже притормаживает - и при листании страниц, и при перемещении по меню. Один раз вообще напугала - зависла напрочь, и ни туда, и ни сюда:( Но брат быстро реанимировал, и с тех пор больше такого не наблюдалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реанимация книжки обычно очень проста - сзади есть кнопка перезагрузки. Тык и ждем, пока загрузится снова. ))
      Когда-то я тоже говорила, что обычные книги мне приятнее. Приятнее... Но дороже и тяжелее. ОДно время я много-много с компа читала - для моих глаз это был ужас просто. Эл.книга гораздо комфортнее.

      Удалить
    2. На моей книжке, увы, такой кнопки нет( По-моему, он просто аккумулятор вытаскивал.
      С компа я тоже читала - и с утра еле глаза открывала.

      Удалить
    3. да? у меня эта кнопка (даже не кнопка, а кружочек просто) под аккумулятором.

      Удалить
  4. Марусь. про Милого Эпа у меня рассказывала Олеся, я вот теперь тоже хочу ее прочесть. Про Чудакова я писала тут
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2012/10/2012.html#more
    И ты, вроде, ее скачала. Но поскольку книга то популярная, многие про нее пишут: И Женя-Дуримарочка писала, и Женя-Муми Мама. Ты где угодно еще могла увидеть;)
    Я тоже возмущалась отсутствием сюжета. Но в любом случае прочесть стоит, я уже мужу и сыну мозги проела по этому поводу;) Сен сейчас увлечен драйзером. Мы как-то больше по Сестре Кэрри да по Американской трагедии прибивались, а он Финансиста читает, Титана, Стоика и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернулась, прочитав тот свой пост и наши комменты:))) Обхихикалась- я ведь тебя предупреждала! уф, я думала, что это у меня совсем памяти нет, но, значит, еще не все потеряно;))))))

      Удалить
    2. и я вернулась, перечитала твой пост и обсуждение. ))) Действительно предупреждала. Буду теперь файлик вести - сохранять книги и от кого о них узнала. ))) Так вернее будет. )))
      И узнала я об этой книге явно из твоего поста.

      Я примерно в том же возрасте, что и твой сын сейчас, читала Драйзера. Конечно, Американская трагедия и Сестра Керри нравились мне больше. ))) Но и все остальное я тоже прочла. Просто из любви читать все произведения авторов разом. )))

      Удалить
  5. Марина, спасибо) кнопки и правда жутко неудобные...
    про днс - как раз выбирала подруге в подарок, нужна была не дорогая, но е-инк, тоже смотрела их... благо, нашла отличный вариант дигмы, и даже более дешевый)
    не знаю, почему меня вдруг стали интересовать описания книг ПОСЛЕ появления ее у меня))) откопала у девочек старые посты, изучаю)
    но моя мне очень нравится, может, тоже о ней как-нибудь напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кнопки - жуть... но я уже привыкла. и даже не замечаю неудобства.
      молодец, что ДНС не купила. Меня дизайн привлек, а gMini не было в тот момент. Ну и купили...

      Удалить
    2. меня от днс отпугнул экран - сильно серый на фоне остальных. блин, какая я молодец, что не купила)))
      впрочем, мне надо и свою сравнить с чем-нибудь, мне она тоже кажется серой)))) у меня на этой почве бзик)
      правда, я читаю с подсветкой, так что не заметно

      Удалить
    3. Слушай, а какая у тебя подсветка? я ужу кучу всего перебрала. Мужу это надоело и он купил мне прищепку с двумя лампами в рукодельном магазине. ))))) Там такие лампы... Вышивать в полной темноте можно! Правда-правда!
      Но они все таки тяжеловаты... и очень уж привлекают ребенка. ))))

      Удалить
    4. Марин, у меня встроенная

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Я тоже люблю о подростках читать, но не современных :) А книги о вере это какой-то западный автор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Это западный автор. мне в книге понравилось, что есть тексты молитв, причем со ссылкой на писания. Просто очень мне это сейчас нужно.

      Удалить
  7. Маруся, спасибо за обзор и ссылочки.
    А Чудакова я сейчас читаю. Тоже по ссылкам то ли Жени Муми-Мамы, то ли Тани-Ласточки купила - тоже дыра в памяти))) Пока захватило, а как там дальше пойдет - будет видно)))
    Но, Маруся, я кв который раз говорю "Не может быть!", читая твои книжные предпочтения и те жанры, которые привлекают больше всего! Мне уже так неловко, как будто я в родственники навязываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так приятны такие родственники. ;)
      вот уж не думала никогда, что создавая блог, я найду людей, которых так много лет искала. ))) У меня было 7 лет пустоты - мне не с кем было обсуждать книги. До этого я обсуждала их со своим другом (теперь он мой муж), но потом мы расстались и 7 лет вообще не виделись. Я измучилась совершенно. С бывшим мужем мне почти не о чем было говорить. (Дура я была. знаю.)
      И теперь я вижу людей, которые читаю то же, что и я. И это так радостно! Я же точно также читаю твои книжные посты. И теперь уже точно знаю ,что мне понравится то, что ты похвалила. Сейчас вот в электронной книге я читаю Гончарова, а с ноутбука за едой - Никитину "Мама или детский сад". А все потому, что читаю еще и твой блог в обратной последовательности.
      Так что "навязывайся в родственники" дальше. Я только рада.

      Удалить
  8. Очень интересно про книги почитать было, спасибо за мнения) А у меня киндл с кнопками на боку - мегаудобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киндлы классные! У моей приятельницы есть. Но меня очень смущает, что в случае чего - непонятно, что с ним делать. )))

      Удалить
  9. Маруся, здравствуйте! Случайно нашла Ваш блог и очень этому рада! Спасибо за такой интересный обзор и ссылки. Все книги меня очень заинтересовали, потому что ни одну из них я не читала, а судя по описанию, они мне должны быть близки. За последние две о силе молитвы отдельное спасибо.
    У меня в блоге тоже есть несколько книжных обзоров: http://jantuschewska.blogspot.com/search/label/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20-%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA.
    Буду очень рада, если выскажете свое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. )))) Очень рада ,что Вы зашли.
      Пошла изучать Ваш блог. Люблю я это дело.)))

      Удалить