понедельник, 6 августа 2012 г.

уже свершилось!!! ))) (спустя всего 4 часа).

А я уже вернулась из ЗАГСа.
Представляете, мне за полчаса все сделали.
То есть поменяли фамилию и заменили все свидетельства - о браке и о рождении обеих девочек.
Такой ощущение странное... ))
Теперь я Хромина Марина Михайловна. )))  (к слову, 10 лет назад это была моя мечта... )

4 часа назад:

"Девчата, мне нужна поддержка.
Я уже 30 лет живу с одной и той же девичьей фамилией. Хотя уже второй раз замужем. )))
и сейчас под влиянием кучки информации мне внезапно приспичило фамилию таки поменять на мужнину.
и я так боюсь!!!
Окончательно я решила, что надо, в конце беременности. Потом еще долго уговаривала мужа, потому что он свою фамилию не так чтобы любит, потому сопротивлялся.  Он даже дочке очень хотел мою фамилию дать!
Потом выяснилось, что дело это не быстрое, и я решила отложить это до рождения ляльки и последующего похолодания на улице.
И вот теперь все совпало. Лялька на руках, то есть в слинге. На улице очень комфортно. И на сегодняшнее утро план идти в ЗАГС. Но у меня аж "медвежья болезнь" по этому поводу.
Дело в том, что я 1. ненавижу все эти кабинеты в непомерном количестве, которые мне предстоит пройти. 2. очень трепетно отношусь к именам и фамилиям.

Про кабинеты  - вот список документов, которые мне предстоит поменять:
1. паспорт
2. пропуск (у нас закрытый город, потому въезд в него по пропускному режиму...)
3. полис ОМС
4. ИНН
5. СНИЛС
6. водительские права
7. свидетельства о рождении детей
8. две банковские карты
9. трудовую книжку

Хм... а в списке не так уж и много кажется... Вот за это я и люблю списки.
И какое счастье, что у меня нет загранпаспорта и жилья в собственности. )))) И вообще никакой собственности.

А про трепетное отношение к именам... Одно время я слегка увлекалась гороскопами, пока не поняла, что на мой взгляд они действительности не слишком соответствуют. А потом где-то прочла книгу о именах и их влиянии на судьбу. И ведь правда влияют!
Я не видела еще ни одной Марины без сумасшедшинки, например.
А Киры, как правило, звезды и командиры. )))
Василий - вообще страшное для меня имя. Надеюсь, это только мне так везет.

И дочерям я поэтому старалась подобрать максимально понятные по значению имена.

Так вот, для меня сочетание фамилии, имени и отчества - это нечто сакральное. А тут мою смешную хохляцкую фамилию мне надо поменять на совершенно другую по звучанию...
Кстати, в первом браке моя несмена фамилии послужила одной из причин к разводу. )))
Но менять Сыроватко (моя) на Копытова - увольте... А вот на Хромину - уже лучше.

Так что вот. Нажаловалась и теперь сижу жду, пока дочь проснется, банки откроются и пойдем мы платить госпошлину и сдавать документы...
Жуть... )))"

55 комментариев:

  1. красиво будет))
    кстати, отличный пример того, как одна и та же ситуация по-разному решается в зависимости от объекта влияния))

    ОтветитьУдалить
  2. Это да. ))
    а ты ж вроде должна была застать мои метания в прошлом браке, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Марусенька, ты сама все написала... Я о том, как меняется судьба в зависимости от людей рядом с нами. Твоя уже изменилась. А смена фамилии, это всего-лишь некое официальное подтверждение того, что ты рада этим изменениям, что согласна менять и дальше. Ведь все идет в нужном направлении:))) Удачи тебе!
    Мне и твоя фамилия очень нравится, и эта тоже красивая. Пусть все пройдет легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты не знаешь ,что моя девичья значит?
      или все банально?

      Удалить
    2. Боюсь, банально:)))
      Фамилия Сыроватко ведет свое начало от прозвища Сыроваток. Фамилия Сыроватко образована от прозвища Сыроваток, которое восходит к белорусскому слову «сыроватка» - «сыворотка». На Украине и в Белоруссии сыроваткой (сывороткой) было принято называть отстоявшийся молочный слой при изготовлении масла и творога, от которого отделены не только жирные, но и сырные части, а осталась вода на белковине и минеральные соли. Согласно этой гипотезе, прозвище Сыроваток относится к так называемым «профессиональным» именованиям, содержащим указание на род занятий человека. Поэтому можно предположить, что основатель рода Сыроватко изготавливал из молока масло, сыры или творог.
      Поздравляю с новой фамилией!
      А за фамилию старшей доченьки не стоит переживать, ведь ей тоже не вечно с нею жить:)))
      А папа остается папой, какой-бы он ни бил по отношению к маме. Я сама 25 лет жила с отчимом и очень его любила. но неуважительное отношение к отцу принимала на свой счет, как ни странно:(

      Удалить
    3. спасибо. )))
      собственно так я и думала, что сыворотка и сыроватка - это одно и то же.

      а про отца согласна. И вообще, не надо насиловать обстоятельства. Они сложатся наилучшим образом. ))) Но этот вопрос меня просто преследует.

      Удалить
  4. Маруся, мое мнение - что вся семья должна быть с одной фамилией. Чтоб все были - ну Ивановы например. В этом сила есть и правильность. ИМХО опять же.
    Трудовую из списка можно вычеркнуть - там всего лишь зачеркнут старую фамилию и напишут новую.
    Карты тоже легко за один заход поменяешь. Некоторые банки дошли до такого уровня сервиса, что на время перевыпуска карты дают временную.
    Остальное - ну что ж - один раз надо переделать. Это стоит того.
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня с этим и проблема. Старшая дочка все равно останется с другой фамилией. (((
      И понять ее на фамилию мужа нельзя, так как ее отец никогда на это не пойдет...

      Ну да раз Бог так решил все устроить, значит почему-то так нужно.

      Удалить
  5. Мне показалось, что ты все уже для себя решила, только ждешь хорошего пинка )) ПИНАЮ ...
    Все сомнения прочь, новая жизнь-новая фамилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, решила. Страшно просто )))
      потому и прошу поддержки.

      Удалить
  6. Что ни делается, все делается к лучшему! Часто убеждаюсь в правильности этих слов. Так что, вперед и с песней))))

    ОтветитьУдалить
  7. Марусь, да многие женщины были б трижды рады, потому что наконец-то! поменяют эту дурацкую фотографию с челкой в паспорте! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай! а и правда! как я об этом не подумала. )))
      Ура! наконец-то поменяю. Главное, чтобы не на худшую. )))

      Удалить
    2. ничо не вышло... та же ерунда вместо фото...

      Удалить
    3. Жаль, ну, ниче - мож младшенькая паспорт порисует, так опять придется менять))) Я вот несколько лет назад, спустя 5 лет! после развода поменяла фамилию на девичьи обратно, у меня правда и до этого фото ниче такое было, а эта фотка нынешняя мне так нравится! фотограф такой профи попался, заставил улыбаться))) а потом подловил момент, что уже только глаза улыбаются, а рот не до ушей) Такчта, все зависит от фотографа, как обычно))))

      Удалить
    4. нет, Света... от лица это тоже, к сожалению, зависит. )))
      и если я колобок. то сколько бы муж не называл меня Солнышком, худеть все равно надо...

      так что может похудею, постираю паспорт в стиральной машинке и пойду менять. )))

      Удалить
  8. Решилась - вперед! Красивая фамилия. А я тоже с девичей), типа, журналисты фамилию не меняют. Да и замуж выходила беременной, боялась. А теперь просто лень)). Но раз внутри что-то требует - иди и меняй! С лялькой без очереди проходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Марин - в точку! У меня свекровь так зовут, дурдом!!!!((

      Удалить
    2. воот! еще одно подтверждение про Марин. )))

      Удалить
  9. Всё к лучшему!))) Меняй и не задумывайся))) Привыкнешь! Я меняла фамилию один раз, но для меня это прошло безболезненно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Самое главное, что решение уже принято. Это практически полдела.
    Желаю побыстрее разобраться со всеми кабинетами.)

    ОтветитьУдалить
  11. Марусь, у нас с тобой эти два пункта совпадают, я тоже на фамилиях повернута с детства, про имена позже начала задумываться;) Тоже согласна, что влияют на судьбу. по крайней мере, про Татьян на 90% сходится все;))) Инстанции ненавижу и боюсь, почему-непонятно, но боюсь и всё! А Хромина-хорошая фамилия, меняй! Лучше щас поменять, постарайся воспринять процесс просто как.. работу, например, а не как значащее для тебя событие. У меня подруга в 40 лет имя поменяла (на Киру, кстати), говорит, больше боялась;)) Удачи!!! А Веруньке тоже будешь менять? ИМХО-надо, пусть все на одной фамилии будут- меньше проблем. поверь!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не получится Веруньке сменить, хотя очень хочется...
      без согласия отца это сделать нельзя, а он не даст такого согласия. У него пунктик по этому поводу.
      Тем более мой муж его давний соперник. )))
      я и так сейчас его убью изветием, что фамилию сменила. На его-то фамилию менять не стала за 6 лет брака.

      Удалить
    2. ничо ничо, выживет! да и ты реши наконец (до конца реши;))) что ты ничего ему не должна;)))

      Удалить
  12. отличный вариант для новой фамилии, так что менять можно смело!

    ОтветитьУдалить
  13. Как писали девочки выше - ты же все для себя сама решила! :) Так что удачи во всех бюрократических делах

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, а я уже!!!
    пошла добавлю изменения в пост.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Вот это скорость! Я бы никогда в такое не поверила ))) Сама боюсь всех этих очередей и кабинетов ) Поздравляю со свежей фамилией и свежими документами! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну теперь начинается эпопея с остальным списком. Это ж только свидетельства. )))
      Завтра в паспортный стол отправлюсь.

      Удалить
    2. Поздравляю!
      Начало положено, это главное!

      Удалить
  16. И что так быстро, без всяких препон поменяли??? Я только паспорт свой ждала аж 4 месяца со скандалами ходила выпрашивала, а ведь не гражданство меняла, а просто замуж вышла и меняла фамилию! Правда дочкины документы сделали быстрее - дня за 4. Мне кстати тоже пришлось менять свою хохлятсякую фамилию на мужнину, но я не жалею, мне мужнина больше нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, месяц назад сказали, что буду делать 2 недели, неделю назад сказали, что за неделю все успеют. А сегодня вот - полчаса и все готово. )))

      а вот паспорт мне бы побыстрее. ))) мне столько посылок едет!

      Удалить
  17. Ура! Поздравляю!!! Мечты сбываются:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. )) дело за малым -все остальное сменить.)))
      завтра пойду на паспорт документы отдавать.

      Удалить
  18. Поздравляю!!! А вообще - все что не делается - к лучшему)))У нас в семье у всех фамилии разные - у мамы, у меня, у сестры и у моего мужа)))

    ОтветитьУдалить
  19. Маруся, поздравляю! Хромина красивая фамилия! А я вот одно время наоборот жалела, что поменяла фамилию в первом браке, а не осталась на девичьей, но как-то и в голову тогда не пришло! я сейчас тоже только недавно приняла фамилию второго мужа, сопротивлялась сначала, хотела на девью перейти при регистрации, а сказали не получится перескочить. Но мне теперь стало нравиться))) Но список учреждений, аж дрожь пробежала, не люблю, не люблю... мне это тоже предстоит, но это ничего, это постепенно-постепенно, я главное, стараюсь, отключать эмоции и действовать методично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот терпеть не могу постепенно делать. Мне надо все и разом. Сегодня убиться, зато завтра свободна. )))
      Так что я думаю, к мужниному приезду паспорт сделают и мы за пару дней все-все объедем.

      Удалить
  20. Черт! мне же еще военнообязанность ставить!
    Точнее военноНЕобязанность. )))
    а то отдел кадров замает своими вопросами...

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю тебя!! Молодец, что решилась на этот шаг!!! У моей дочки фамилия папы (а я не меняла), не очень удобно, в большинстве учреждений надо пояснять, что я мать) Документы - дело наживное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да - подтверждать, что ты мать, напрягает иногда. )))

      Удалить
  22. Маруся, здорово!! поздравляю со столь большой скоростью..)))
    А насчет смены фамилии старшей.. После 10 лет согласие отца не требуется.
    А вообще пусть твоя Верочка сама решит, когда постарше будет.. Так правильнее..
    У меня старший сын тоже с другой фамилией. Так он сам склонен её сменить..))
    Желаю и остальные документы оформить быстро и без проволочек..))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем огромное за поддержку!
    Вы очень мне помогли. )))

    ОтветитьУдалить
  24. И я хоть и с опозданием, но - по-здра-вля-ю!!!
    Я уже три месяца собираюсь дойти до паспортного стола - мне тоже надо менять фамилию после свадьбы ;-) И в первом браке я тоже ее не меняла ;-) Теперь, с твоим примером - надо идти!!! А то что ж такое, молодая мать с ребенком за спиной уже с паспортом разобралась, а я все тяну! ;))

    Тоже страшно. И тоже я решила, что фамилию поменять надо. Переживания понимаю, поэтому не буду в них вдаваться, скажу сразу - это хорошее решение, и хорошее дело. А то, что оно с трепетом - это у меня тоже. Я когда вписывала свою тогда будущую фамилию в заявление о браке, тряслась и дрожала и тащилась от счастья... Ведь согласись, если бы не было никаких эмоций - это было бы что-то не то, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя там штрафы еще не ждут, а?
      вроде ограничен срок замены паспорта после смены фамилии,нет?

      а про эмоции - конечно, нужны. а иначе чего ради все это веселье? )))

      Удалить
    2. Ждут, ждут штрафы, и облизываются ;-) Но я как-то с этим смирилась заранее ;-)

      Удалить
  25. ну вот и на паспорт документы сдала. ))
    добрые люди в обход всей очереди меня обслужили. все таки месячная лялька - это плюс. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно молодец.
      И добрые люди - добрые и предусмотрительные ;-) Что бы им могла "лялька" устроить, если бы ее заставили стоять в душной очереди! ;-)))
      Хотя, я уверена, многие пропускают для того, чтобы матери с ребенком жизнь облегчить.

      Удалить
    2. не! очередь как раз терпеливо ждала, пока лялька разорется. ))) А женщина из кабинета выглянула, меня увидела и затащила быстро, пока никто возмущаться не начал. ))) Правда, бухтела на меня все время, что я с дитем по кабинетам хожу. А как я без ребенка-то? Муж на вахте, родители работают, а паспорт-то менять надо! )))

      Удалить
  26. Как интересно! У меня тоже девичья фамилия, у ре-папина. А почему не поменяла вопрос на который сама себе не могу ответить, действительно страх какой-то что карма поменяется... Да и бюрократия эта...
    А фамилия красивая!

    ОтветитьУдалить
  27. Мидори, я добралась до этих страничек, прости, что столько времени на это ушло!
    А я тоже долго жила под девичьей фамилией, только года три назад поменяла документы. Все ждала когда дети получат свои собственные паспорта для путешествий, а то на таможнях приходится доказывать "что ты не верблюд". Подругжки смеются, что меня вечно тянет на крайности: раньше у меня была оченьредкая и длинная фамилия, а теперь одна из самых распространенных и коротких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За что ж простить?
      Добрались - здорово! Мне очень приятно ,что Вы читаете мой блог.

      Удалить