воскресенье, 8 июля 2012 г.

Этот день таки настал!

Пост длинный. Про роды.
Считайте, что предупредила. )))

Сама не верю, но моей младшей дочурке уже 7 дней!
Сегодня мы снова ездили в роддом, чтобы снять швы маме (доча очень уж стремительно появлялась), и я даже представить не могла, как далеко от меня оказались все события того дня.

Итак, 30 июня я решила, что живот навсегда останется со мной. Все. Никаких шансов родить нет... Дочь явно решила дожидаться отъезда папы, а это будет аж 17 июля, так что я могу расслабиться и заниматься своими делами.
Ну я ими и занялась. Вязала новую шальку из очень забавных бамбуковых ниточек. Вот-вот закончу, кстати. Самой интересно, что получится. Читала книги. А потом вдруг решила испечь пиццу. С тестом уже мудрить не стала - купила в магазине, а вот раскатывала его с увлечением. До боли в пояснице. )))
Утром в 6 утра все было спокойно. Я читала форумы, собирала старшую дочку на дачу... а в 8 вдруг заболел живот. я задумалась... Через 15 минут опять. До 9.30 я еще сомневалась. А в 10 уже позвонила своей подруге-гинекологу, которая собиралась сопровождать меня в родах. В 10.30 она приехала и выяснилось ,что нам уже ОООчень пора в роддом.
Мы подхватились, отправили дочь к бабушке (благо, она в соседнем подъезде живет), мужа оставили дома переживать, а сами уехали.
Следующие два часа были быстрыми, деятельными, но очень болезненными. Последний час я вообще провела с одной мыслью "третий ребенок?! НИКОГДА!!!" )))
И в 12.55 родилась моя малышка Ладушка.

Итак, Лада Сергеевна. 3620г. 55см. 1 июля 2012 года. 12.55.

И как водится, тут же вся боль забылась. Точнее не так - я помню ,что было больно, но совсем не помню, как именно...
Нелли (та самая подруга) была со мной до конца и даже еще чуть больше, пока не приехал муж. И я очень ей благодарна. Потому что поддержка и реальная помощь в родах - это очень важно. Мужья, как выясняется, не всегда могут ее обеспечить. 

Следующие 5 часов мы болтались в родзале. Там же и поели, и с папой, который приехал, пообщались... Папа наш, кстати, был крайне удивлен. ))) Он как-то не ожидал, что уехав из дома в 11, можно в 13.00 уже родить. Хотя его и предупреждали.

Далее были бесконечные три дня в роддоме... Я очень не коллективный человек. Очень! И потому мне нереально тяжело, когда рядом со мной постоянно толкутся чужие люди. А когда они еще и не пытаются даже элементарно постучать в дверь, заходя в палату... Но мне очень повезло - мне досталась одна из очень немногих одиночных палат.  Причем совершенно бесплатно, хотя я месяцев с 7 пыталась ее оплатить. )))
Я даже успела прочитать 2 книги Дины Рубиной за эти дни. Расскажу о них обязательно. Но наверное, в следующем посте все таки.

Но и эти дни кончились. И в среду нас таки выписали домой!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!

Если ребенок не обманет моих ожиданий, то я смогу и вязать, и даже шить очень-очень скоро.
На данный момент она разительно отличается от старшей сестры. Все таки спокойная беременность - это важно. Первую при всем желании такой назвать нельзя... Вера просто не отпускала меня от себя ни на минуту!

Фото дитеныша пока не выкладываю. ))) Попозже - обязательно. )))


47 комментариев:

  1. Маруся, поздравляю с дочуркой!!! Растите здоровыми и счастливыми!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, еще раз поздравляю. Красивое имя выбрали!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю! Я недавно нашла твой блогодомик через Ксюшу (Ksenechka), т.к. тоже люблю вязать шальки, особенно из кауни. И вот попала в гости к такому событию! От всей души поздравляю!!!! Пусть малышка растет здоровенькой и счастливой, пусть будет спокойным и ласковым ребенком на радость маме! У меня еще свежи воспоминания о родах (год и 3 мес.), но мечтаю о втором. От твоего рассказа еще больше захотелось! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марусенька, поздравляю!
    Ростите красивыми, умными и здоровенькими! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, еще раз поздравляю с новым счастьем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся поздравляю вас с пополнением!!! :) Вторая доченька - это чудо! :) Желаю вам, родителям, больше мудрости и терпения! :)
    Ой, и хотя было больно, все равно почитав тебя теперь еще больше хочу-хочу-хочу :))второго ребенка

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся, еще раз поздравляю с младшенькой! Имя красивое, цифры впечатляют... Желаю вам с ней здоровья и спокойных дней дома.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам за теплые слова. Так хорошо их читать. )))
    думается мне, что ближайший месяц я блог буду ходить не только с шальками и книжками, но и за поддержкой.
    Что-то так не хочется в этот раз мужа отпускать на вахту. И понятно, что сделать ничего нельзя. (То есть можно, конечно, но это такой выбор, которого лучше не делать.) Но все равно очень печально. (((

    ОтветитьУдалить
  9. Марусенька, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Имя чудесное выбрали! Желаю вам всего самого распрекрасного! Очень за вас рада :) Буду ждать с нетерпением твоих постов в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))
      мы с мужем, кстати, всерьез думаем уже через год ехать с двумя дочками в Хакасию. Если машину поменять успеем.

      Удалить
    2. 3600... надо же, а выглядела она килограмма на 3, не больше :)
      Ты молодец, очень стойко держалась

      Удалить
    3. Нелли, вот я очень не уверена. ))) В стойкости своей. ))) Мне кажется, я так неприлично себя вела.
      А выглядела на 3000, потому что длинная. Ну мне так кажется.

      Удалить
    4. О, как классно! Ну, будете у нас на Колыме - милости прошу! :))))

      Удалить
  10. Примите поздравления! С пополнением в семействе)))! Здоровья всем вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю слушать про роды))). очень похожи на мои вторые: тоже долго ходила, уж думала, навсегда, а потом в одно прекрасное утро проснулась со схватками (6 утра), а в 14.05 уже дочу обняла). И кстати, она тоже удивительно спокойнее первой, которую носила, работая и нервничая. А во время второй беременности сидела дома. Вот и результат - абсолюто разные дети по характеру! Первая до сих пор "мамин хвостик"), но младшенькую сестренку очень любит. Еще раз поздравляю! Пусть Лада растет здоровенькой!
    Ой, а как мужей пускают на такие "шоу", я вообще не понимаю. Мне кажется, они там только мешаются под ногами. Вот врач рядом - это реально нужно, очень помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если муж адекватный, то он вполне может помочь. На самом деле.
      у меня просто был опыт с не слишком адекватным первым мужем в родах. но даже он помогал. Чисто физически даже.

      А второй у меня слишком впечатлительный мог оказаться для таких моих воплей.

      Но на мой взгляд, близкий человек на родах очень нужен.

      Удалить
  12. Поздравляю!!! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!! Я так за вас рада)))))))))))))))) Лада - очень красивое, доброе имя. Здоровья вам! Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо всем большое. )))
    прям так радостно с утра заходить в блог. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям :) Растите большие, здоровые и красивые! Маме - терпения, сил и только положительных эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  16. Марусенька, Поздравляю!!! А малышка получила такое чудесное, умиротворяющее имя!
    Пусть растет здоровенькой на радость маме и папе... Представляю, каково мужу сейчас оставлять вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам сейчас одинаково грустно. Только я еще и реву каждый вечер. ))) гормоны никак не успокоятся. И я с собой справиться не могу. )))

      он с ней так чудесно общается. )))

      Удалить
  17. Маруся, поздравляю! Растите красивыми, здоровыми, умными... на радость маме и папе. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! Имя замечательное! Будьте здоровенькими и весёлыми :)

    ОтветитьУдалить
  19. Марусь, поздравляю с рождением Ладушки!!! Здоровья и спокойствия дочушке, родителям терпения и взаимопонимания!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маруся, поздравляю с рождением дочурки! Растите здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо. ))
    мы будем очень стараться оправдать все-все ваши пожелания. )))

    ОтветитьУдалить
  22. Мои искренние поздравления! У меня тоже недавно второе чудо появилось! - сыночек! (хотя ему скоро уже 2 мес, а кажется только-только с кресла встала). И мысли такие же были - за третьим ни за что! Здоровья Вам и дочкам и мужу!

    ОтветитьУдалить
  23. ура, Маруся :))) сильно-сильно поздравляю, Лада - очень красивое имя, уверена, дева будет под стать))
    Вере тоже мой привет))Пусть растут умницами-разумницами))

    история как всегда - с изуминками))))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!! Я у вас новичок, но очень хочется поздравить.
    Здоровья вам и счастья! :) Имя очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  25. Марусенька, и я вас поздравляю! Такое замечательное событие - а теперь целая жизнь впереди! Всего вам прекрасного и правильного, того что вам надо ;-))
    Мужа отпусти на вахту, это дело нужное ;-) И тебе от этого польза, и он почувствует, какая у его жены выдержка ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      можно подумать, если я не отпущу, то он прям не уедет. )))
      тяжело просто.
      Я же еще не слишком нормальная - я далеко не всех родственников даже могу в своей квартире терпеть. А особенно чью-то помощь. Свекровь, например, вообще не могу. Ну да ничего. Справимся. В токсикоз тяжелее было.

      Удалить
    2. Ничего страшного, это все пройдет. У тебя есть отличная отмазка своей неадекватности, маленькая и, ттт, хорошенькая ;-))
      А насчет мужа отпустить - я именно об этом и говорю. Отпустить его великодушно особенно надо, если он уедет в любом случае. Понимаешь, да? Тогда получится, что он действует с твоей санкции, а не наперекор тебе - это хорошая привычка. Что тяжело - могу только попытаться представить... верю, что так или иначе справитесь.

      Удалить
    3. на самом деле я к его вахтовой работе уже привыкла. просто именно сейчас мне нужна сильная эмоциональная защита. И именно его. А еще хуже то, что и он это очень сильно чувствует и уезжать тоже не хочет. Вот это все и усложняет.
      И потом, он так с Ладушкой общается! Прям супер-папа. Я знаю еще только одного такого же папу - моего. ))) Сегодня вон купал малявку. Даже мне в первый раз страшно было ее купать. А он спокойно взял ляльку, отодвинул меня и отлично выкупал. )))
      В общем, гормоны зашкаливают. ))) Все пройдет. И это тоже.

      Удалить
  26. Спасибо еще раз всем огромное за поздравление.
    И спасибо, что оценили имя Лада. Первая реакция у окружения была несколько неадекватной, на мой взгляд. Но только у тех, кто не знал, как хотел назвать сына, если бы такой получился, мой первый муж. )))
    Слава богу получилась дочь. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Ах как я всегда радуюсь когда рождаются сестренки. Пусть дружат и маму радуют, помогают всячески. Здоровья и мира вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну и опрос придумала Марусь! Ну как тут выберешь... Человек такой и представляется, что он о себе пишет... Я вот сначала решила что только про вязание буду у себя писать. А потом нет-нет да и пробивается другое, личное, общественное, рабочее и т.д. Мне все у тебя нравится читать, так что опрос игнорирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому там и можно выбрать несколько ответов. )))
      ну мне интересно было, зачем преимущественно люди читают мои посты. Был период, когда меня обвинили (ласково, правда, но все же), что в блоге ничего рукодельного нет. Типа, зачем он тогда.
      Вот я и озадачилась, а надо ли кому-то про мою семью читать, например?
      Оказалось, что надо. )))

      Удалить
  29. Маруся, поздравляю с рождением дочульки!Пусть она принесет в твою жизнь еще больше смеха, радости!Две, три красавицы -это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Маруся, поздравляю!!!!!!! ничего себе как быстро появилась девчушка ;)))) желаю вам здоровья и спокойных ночей, и эмоционального комфорта !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      я там тебе на стиче сообщение оставляла. про шальку.

      Удалить
    2. о, а я только вчера прилетела и сразу в ридер, до стича не добралась :)) ща сбегаю ;))

      Удалить
  31. Ох! Какие новости! Поздравляю от всей души! :)
    "Бесконечные три дня в роддоме" - это прям про меня. Это наверное самый мучительный период за все 9 с хвостиком месяцев включая роды. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      как хорошо, когда есть люди, которые понимают. ))))

      Удалить
  32. Марина, поздравляю вас с днем рождения Ладушки! Растите, радуйтесь жизни и радуйте родителей! После рассказа про роды у меня слезы на глазах навернулись! Я тоже в роддоме так сильно домой хотела, а теперь как еще разок хочется, хотя и понимаю, что рано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне после вторых родов не так уж хочется. )))
      спасибо за поздравления.

      Удалить