суббота, 16 июня 2012 г.

Кукольная реанимация и преодоление себя.

А это снова я. Не надоела еще? Я понимаю, что сейчас пишу ооочень часто. Но также понимаю и то, что через небольшое время перестану писать вообще. Ну разве что про книги. Потому стараюсь успеть как можно больше.

Ляля.
4 года назад я купила Верочке куколку. Специально искала тряпочную, без пластизолевой головы и ручек. И небольшую. В магазинах ничего подходящего так и не  нашлось, зато в интернете можно найти все.
Я сейчас попробовала найти фото этой самой Ляли в молодости, но не сложилось. После многочисленных переездов с компа на комп потерялось уже столько всего, что шансов уже просто очень мало.
За 4 года крайне активной любви к куколке она истрепалась изрядно.
Я недели 2 маялась, но наконец решилась и взялась за реанимацию любимой куколки.

Абсолютно лысая Ляля - это уже моя подготовка. До этого стрижка была куда более креативной. Просто я поздно сообразила фотографировать.
Теперь волосы у Ляли лучше, чем у меня. )))
Платье - это тоже мое сочинение. Так сказать, первый этап в преодолении, о котором расскажу дальше.

Обновка для дочки.
Вяжу я много, как вы видите. Вот только есть у меня одна проблема, плавно переходящая в комплекс. Я не умею вязать одежду. Я не чувствую в процессе, как и что должно получиться. Потому примерно на первой трети изделия я начинаю сильно сомневаться в хорошем результате, а потому чаще всего бросаю не довязав и до половины. Таких начатых и брошенных работ у меня полно. Собственно, из довязанного - только костюмчик для Верочки периода новорожденности. (Фото там же, где и Ляли в молодости...).
Себе я ничего не связала вообще.
Вере начинала несколько раз и бросала.

Но сейчас на меня что-то нашло и я решила преодолеть в себе этот страх и постараться довязать хоть что-то.

В прошлом посте я писала о сайте с несколькими очаровательными детскими вещичками. Я взяла себя в руки, а Веру за руку и мы отправились в магазин, чтобы она сама выбрала пряжу, из которой я ей свяжу кофточку.
Выбор меня не очень порадовал, так как это была микрофибра от Ализе. Хотелось все таки хлопок, но ребенок уперся. Ей нужна была именно эта чудесная расцветка "вырви глаз". )))
Модель я выбрала вот эту:
Описание у модели очень хорошее. Прям по пунктикам.
И я решилась.
Правда, теперь мне точно нужно учиться итальянскому набору, а также вязать не просто резинку 1х1, а что-то более путнее.

Но результат меня порадовал. Вязала всего вечера 3.
Кофточка очень дырчатая, так что надеюсь, что не слишком ребенок упарится в ней, несмотря на искусственность материала.
Дочке вроде тоже нравится.

 Но после такого стресса, как уговаривание себя, что надо довязать, "а вдруг получится!", я опять села вязать шаль. И так мне от этого хорошо. И пусть это уже неизвестно какая по счету модель Энгельна, зато цвет новый для меня. В смысле, я из него еще не вязала.

Так что скоро надеюсь показать новые шальки.

22 комментария:

  1. как же, как же))знаем мы Лялю)))похорошела, приоделась))супер результат))

    насчет одежды для Веры - поспорю :) а как же пончо из Кауни?))

    кстати, кофточка ей очень идет)))такая большая уже стала, красотка))))
    с преодолением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама Лялей довольна очень-очень. ))) Правда, не знаю, на сколько Лялю хватит в этот раз.

      А пончо... Ну это же фактически вариант шали. Во всяком случае я его именно так рассматривала. А тут все таки рукава есть. )))

      А большая - это да... Каждое утро, когда в комнату к ней захожу будить - удивляюсь. )))

      Удалить
    2. знаешь))немного не то, но напомнило))
      xxx: захожу сегодня в комнату младшего братика, а там из под одеяла видна здоровая мужская нога
      xxx: потом как-то до меня доходит. как ж быстро растут младшие братья... )

      Удалить
    3. Ты не поверишь, но примерно так и есть. )))))))))))
      У меня же почему не получается купить ребенку одежду без примерки, туфли, связать что-то. Я просто уверена, что она еще маленькая.
      Я тут туфли покупала. Ухохоталась над собой. Измерила ребенку ногу! Сантиметровой лентой! Пришла в магазин. Мерю туфлю - все как надо. Но эта лыжа не может быть впору моей лялечке!!! Оказалось, впору... Я была в шоке!

      Удалить
  2. Марусь, не надоела ;))! пиши еще, кофточка понравилась, особенно на верхней фотографии, где доча такое смешное личико сделала ;)) Ляля, однозначно похорошела :)0 ты ее стирала?? надо будет потом доче тоже тряпичную куклу купить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эту бедную Лялю стираю постоянно! Вера же с ней везде таскается. Ну и та регулярно падает куда-то. Сегодня чудом не попала в грязную лужу...

      Я все думала, где ж мне такую же вторую куклу взять - для второй дочки. Я ее в СП покупала, а сейчас там таких нет. И вспомнила, что есть же вторая! только это Вася - мальчик. У него волосы короткие. Ну так я волосы ему окончательно отстригу и сделаю длинные! И будет у меня вторая кукла для дочки. )))
      А я уже хотела вальдорфскую шить.

      Кстати, на "маме" многие кукол шьют. Посмотри - вдруг что-то понравится.

      Удалить
    2. :))) с мальчиком интересное решение, а на маме, ага пасиб гляну ;))

      Удалить
  3. :) Маруся и совсем не надоела!.. Тем более такой чудесный пост... ляля, кофточка :) .. ты молодец такая - куколку реанимировала просто класно, теперь она почти хендмейд.
    /я кстати в черновике смотрю списко чтения новости блогов и там видно жепервую фотку сообщения, я подумала что ты уже на новой машинке пошила куклу - ну думаю дает Маруся! :)/
    Слушай кофточка такая хорошенькая - в меру дырчатая и такая яркая!!!
    Ты вяжешь такие волшебные шали, у тебя и вещи будут получаться волшебные просто!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я боялась, что кто-то решит, что Ляля моего изготовления. ))) Но нет. Это пока слишком круто. Может быть позже. ))) Мне и волос хватило для ощущения себя супер-мамой. )))

      а вот кофточки и шали... все таки для шалей не нужно думать - просто вязать по схеме и все. Я так вчера вязала-вязала в 105 раз шаль Энгельна и так мне надоело, что я схему уже почти наизусть знаю, что в 23.00 начала новую шаль! Причем, со схемкой посложнее. )))И с элементами понеизвестнее. )))
      А вещи - это ж надо по фигуре...

      Удалить
  4. Красивая расцветочка!!! :)
    Молодец, что куколку реанимировала! :) А я все никак не отремонтирую Тимке кукольное одеяльце - при стирке кое-где оторвалась вышивка. По-видимому, нужен волшебный пендель! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня волшебный пендель - это то, что вот-вот я буду страшно занята. )) Он отлично действует. )))

      Удалить
  5. Маруся куколка получила вторй день рождения. :) Хорошенькая.
    Кофточка красивая, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Зоя клянётся, что не стригла Веру и что куклу стричь - не её идея была

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ляля как в бутике и салоне побывала;) Не, Марусь, не надоела! Это ж как здорово, что тебя так прет (по-хорошему, если что;))) Очень рада твоему вдохновению!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо. ))))
      Про бутик - насмешила. ))) Я это платьице вязала дольше, чем большую шаль. ))) Никак не могу понять, от чего такая особенность.

      Удалить
  9. Замечательная куколка!
    Пряжа очень жизнерадостная) Я тоже из радужной для младшего свитерок довязываю..

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, кофточка замечательная!!! А пряжу эту я просто обожаю, не глядя на мой не детский возраст))))) Сейчас такого же цвета себе беретик вяжу))) Потом обязательно похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. пошла знакомиться с вашими блогами.

      Удалить
    2. Ну вот, Маруся, и связала я берет, а теперь хвастаюсь как обещала. http://wwwbloggercomsvetochkinrai.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

      Удалить