четверг, 15 марта 2012 г.

Не могу не поделиться.

Догадываюсь, что многие и так уже видели эту страничку, но я вам ее все же покажу.
Есть такое чудесное место - Блоги мама
А поскольку многие из нас мамы, будущие мамы, бабушки, то актуально это будет всем.

И там в преддверии 8 марта проводили конкурс на мастер-классы подарков, которые можно сделать совместно с детьми.

Все МК были совершенно чудесны. Были выбраны победители.
А в заключение ВСЕМ был сделан чудесный подарок: он-лайн журнал из этих МК.
Мне кажется, это настоящий шедевр!
Все очень-очень рекомендую!

3 комментария:

  1. Мариночка! Как хорошо у тебя написано: "Волшебство?! Оно у Вас в сердце". Своим добрым сердцем и ты создаешь очень приятную атмосферу в своем блоге. Здесь красиво, интересно, тепло.
    А как маме - особое мое расположение и симпатия.
    "Блоги мам" - хороший ресурс, там очень много полезных МК и постов. Девочки - молодцы, что щедро делятся свооими фантазиями и их результатами.
    Приглашаю к себе за виртуальным подарком-наградой. Твой блог действительно чудесный, а общение с тобой доставляет мне удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Марина, забегай ко мне за наградой!
    http://zutkablog.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить