понедельник, 20 февраля 2012 г.

Cornfield - тестирование шали

18 дней назад Елена объявила о тестировании новой шали в своем блоге.
Поскольку я давно мечтала принять участие в таком тестировании, но снова опоздала оказаться в первой десятке счастливчиков, то стала просто нахально напрашиваться. ))) (к слову, с тех пор я проверяю ленту блогов дважды-трижды в день).
И вот я счастливый обладатель схемы )))

А теперь я уже и счастливый обладатель шали!
Выбор пряжи был не мой, а автора проекта. Но я им полностью довольна. Хотя бы потому что я просто очень люблю Кауни, а этот цвет один из самых моих любимых. ))) И как нельзя лучше подошел к заявленной тематике шали - пшеничный колос.

Елена, спасибо огромное!
схемы очень хорошие. Вязать было легко.

Материалы: Кауни 8/2 Грей-беж, 134 г. Спица Адди 4,0.

10 комментариев:

  1. Красивая шалька!!! :) И так быстро ты её...
    эх, я сейчас вспоминаю декретные дни, когда я шаль вязала максимум за два-три вечера.. после работы вяжется оооочень медленно.. не представляю даже когда я закончу тестировать палантин для Лены.. хорошо, что она не по одному тестирующему берет в группу :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я на работе вяжу. )))
    До декрета мне еще 2 месяца.

    На самом деле, если бы не ОРВИ, которое меня поймало, шаль закончена была бы гораздо раньше. А так...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание серого и беж..Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже про сочетание! До чего оно необычное и интересное! Я раньше думала что бежевый и серый несовместимы, а тут такая ухтышка красивая! Ужасно кравится слева сбоку крутилка с твоими шалями :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Хотя у меня же уже была шаль из этой пряжи. тогда никто на сочетание внимания не обратил. Забавно.)))

      А крутилка мне и самой ужасно нравится. я регулярно на ней зависаю.

      Удалить
  5. Марина, поздравляю!!!!! Ура второй декрет, вторая лялька!!! А шаль бесподобна, не понимаю, что значит тестировать, но то что ты связала ЧУДО, это да.

    ОтветитьУдалить
  6. Тестировать:
    девушка создала схему шали. Чтобы быть уверенной в качестве схемы и результате, она приглашает несколько желающих связать шаль по этой схеме из разных ниток.
    Вот это и называется тестированием.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо большое, очень красивое воплощение! Расцветка идеальная, лучше для этой шали не придумаешь, прекрасный выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так выбор расцветки был Ваш. )))
      Но мне тоже очень нравится.

      Удалить
  8. Интересная схема. В ней и вспаханные поля, и белоснежные вершины, и запах наступающей весны)) Волшебные руки творят красоту!!

    ОтветитьУдалить