суббота, 25 февраля 2012 г.

В преддверии весеннего праздника...

Обычно я подарками к таким вот всенародным праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта...) начинаю готовиться месяца за 2-3. Чтобы успеть какие-то штучки в интернете заказать или в совместных покупках... А тут я 23 февраля пропустила вообще. Только мужа любимого одарила. Ну и 8 марта как-то без внимания оказалось.
Потому вчера я волевым усилием села писать списки барышень, которых нужно дарить. А к ним уже подарочки приписывать. Поскольку праздник этот очень всенародный. По статистике может женщин и 50% населения, но в нашей семье все 80. Ибо из мужчин у меня только папа, муж и зять. А все остальные барышни. Мальчиков в нашей семье рожать не принято. И даже я опять жду девочку. )))

Может быть кому-то пригодится мой список получившихся подарочков:
1. Коллаж из фото всей семья для бабушки.
2. Туалетная вода для мамы.
3. сертификат в интернет-магазине для сестры.
4. Говорящая азбука для племянницы (2 года)
5. вязанная крючком юбочка (это мой новый проект. Надеюсь, его все таки успешно завершить...), бижутерия и мылко "Рапунцель" для дочки.
6. Возможно, шальку для свекрови моей сестры.
7. Остальным родственницам кремы для тела, рук и стоп от Орифлейм (просто каталог под руку попался вовремя)
8. Коллегам - мешочки с конфетками. я точно знаю ,что там все любят конфеты. Да еще отлично знаю, какие именно. Потому я куплю красивые пакетики, куплю россыпью конфеты хорошие и всех осчастливлю. )))

Ну и себя любимую я в этом году не забыла.
Заказала себе в Сапато вот такие чудесные туфельки:
Только на фото они серые, а на самом деле розовые. ))) 
я просто обожаю ходить на высоком каблуке, но мне это очень тяжело дается. Зато танкетки - это прям мое! В любом состоянии и на любой высоте каблука. У этих туфелек высота 9,5 см.
У нас в городе с танкетками какая-то проблема. их невозможно купить в хороших магазинах. Те ,что стоят в Немецкой обуви, не то что носить - смотреть на них страшновато... Потому я просто вынуждена покупать их в Центробуви... Они миленькие там, но качество  - "обнять и плакать". В лучшем случае на сезон. правда, и цена соответствует. Потому я их по несколько пар на сезон беру. Одни даже после сезона еще на работе какое-то время можно было носить. )))

 Осталось придумать демисезонное пальто-куртку-утепленный плащ на весну. Ибо живот будет совсем даже не хилый... А плюс хочется, чтобы это самое пальто подошло к моим ботиночкам, для которых я запланировала связать гетры! Так что у мужа будет сложная задача в этом году. Потому как всю одежду выбирает мне он. Вкус у нас одинаковый, но лени у него меньше в этом отношении. )))

Кстати, еще одной мыслью поделиться хотела.
Заказала я тут мужу в интернете свитер. Цвет... светло-джинсовый, я бы сказала. В тонкую горизонтальную белую полоску. я была уверена, что такая полоска полнит. А он у меня мягко говоря крупногабаритный мужчина. ))) Одел он этот свитер - и такая стройняшка стал! я в шоке до сих пор. )))

Надеюсь, пост про подарки кому-то будет полезен.
всем приятного ожидания весны.)))

З.Ы. Скоро будет пост про фильмы. я их что-то очень много посмотреть успела, а места на компьютере уже явно не хватает. Но если я удалю что-то до того, как напишу здесь, я сразу забуду, что хотела написать. Так что пост будет вот-вот. )))

8 комментариев:

  1. Умница, всех запланировала одарить! И про себя не забыла: туфельки в горошек просто чудесные!
    Ждём юбочку для дочки. И фото мужа-стройняшки в поперечную полоску хотелось бы увидеть (хотя бы без лица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если в день бракосочетания сфотографируемся - вложу фото непременно. )))

      Удалить
  2. Спасибо!
    Интересно почитать было..
    Про поперечную полоску и не знала такое...Когда вязала своему мужу в полоску пуловер, то думала, что как раз потолще выглядеть будет))) А тут оказывается наоборот))
    Никогда не заказывала на Сапато. Не поделишься впечатлением?
    Туфли--класс! Не тяжело будет спине на таком высоком каблуке носить тебя и малышку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта полоска тоже откровением была. )))
      Про Сапато впечатлением поделюсь обязательно. Так как если меня все устроит, то я буду там непременно заказывать еще. Очень уж много там понравившейся обуви. )))

      В прошлом декрете я носила только джинсы и футболки (потому что не было тогда еще столько одежды для кормления) и балетки. А теперь я хочу оставаться барышней. Мне на танкетках просто невероятно удобно. Потому я и рискнула купить эти туфли. Но в крайнем случае оставлю их выходными, когда буду иметь возможность переложить дочь на сильные плечи мужа. ))) Ибо коляски я ужасно не люблю.

      Удалить
  3. Ах! Убила:)))) Я закопировала туфельки, мечта-мечта! Поздравляю, пускай они поскорее к тебе придут и радуют!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные туфли!!! Ага, прям мечта!!! Я тоже люблю высокий каблку, но ходить на нем не умею.. так что танкетки оочень уважаю.. и, да, у нас тоже сложно выбрать красивые туфли на танкетке.
    Ждем обзора фильмов!
    Списко подарков - это да! Как хорошо ты придумала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Урра, Маруся. ты их заказала! Вот и молодец!!! поздравляю тебя с Верунькой с праздником!!! счастья вам, здоровья. разумеется, ну и весны в душе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Туфельки - прелесть!
    Животик - это все мелочи жизни! Вот он есть, а вот его и нету. Наверное плащик-свинг подойдет

    ОтветитьУдалить