понедельник, 13 февраля 2012 г.

Начинаем новый год.

Так давно я не писала в блоге, оказывается! За это время число постоянных читателей достигло 60 человек, что без сомнения очень приятно. 
Видимо, единственным проявлением моего интересного положения (кроме животика) является нежелание публичности. я несколько раз бралась писать, но удаляла сообщение...

А тут я нашла в себе силы сфотографировать несколько последних работ (к сожалению не все) и решила, что нужно их все таки показать.
У меня все по прежнему: Кауни, фишу, шаль. ))) 


Шаль Эриха Энгельна. Вроде В... Схему можно найти вот тут: http://club.osinka.ru/topic-88126?highlight= 
Пряжа Кауни Flame 8/1. Очень яркая шаль получилась! вот только затратность не могу вспомнить. Если кому-то будет важно - найду.


Это фишу Аннис (очередное...). я уже вязала подобное раньше. Из этой же пряжи. Затратность пряжи Лавендер 8/1 всего 32г.


Это шаль Сосульки. 
Пряжа Кауни Пинк-беж 8/1. Все как обычно. ))) Затратность 38г.

Фотографии не нравятся даже мне самой. 
Освещение ужасное. Старалась как могла хотя бы цвет более-менее передать. Надеюсь, удалось. 


На самом деле были связаны еще две шали, но сфотографировать их очень хотелось на улице. В тот момент морозы у нас были за -30. Фотоаппарат отказался заниматься мазохизмом. ((( Потому надеюсь на фото заказчицы.


А еще у меня в процессе шаль от Лены - Hel . Я участвую в тестировании этой чудесной шали. Она у меня на этапе "почти заканчиваю" ))) Но сейчас меня свалила с ног шибко выдающаяся ОРВИ, потому глаза отказываются читать схемы... Но ничего! я буду стараться продлять себе больничный подольше и таки постараюсь вот-вот довязать эту красоту. )))
А потому как вязать шаль я пока не могу, а черт меня занес в магазин пряжи перед выходными, то в процессе у меня еще и жилеточка-корсетик для моей дочки. Корсетик в смысле, что она без всяких пройм и прочих прелестей. ))) Зато из совершенно сумасшедшей расцветки пряжи Ализе. Скоро надеюсь показать... Теперь ищу к этой жилетке джинсовую юбочку... прямую...

в ближайшие дни непременно будет пост про фильмы и книги,которых мне удалось посмотреть и прочитать много-много.


15 комментариев:

  1. Очень плодотворно год начался. А когда сразу несколько работ, то очень впечатляет!
    Особенно понравились вторая и третья, то ли из-за расцветок, то ли потому что не большие:)
    Ещё не полюбила большие шали, хотя некоторые очень восхищают.
    Марина, желаю крепкого здоровья и приятного ожидания.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. )))
    Большие шали надо ведь еще уметь носить... Хотя мне кажется секрет лишь в том, чтобы ощущать себя королевой. )))

    Кстати, я нашла чудесный способ закрытия петель. По методу Элизабет Циммерманн. http://knitting-club.blogspot.com/2011/07/elizabeth-zimmermans-sewn-bind-off.html Очень для фишу хорош. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, привет :)
    шали твои бесподобны, конечно, у меня тут даже слов нет. и последняя - такая пироженка)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, отличные шали! Второй раз в жизни понравился аннис))) гы, ну, что с меня взять - не шАльная я душа, но твой прекрасен именно в такой цвете, хотя этот цвет у Кауни довольно унылый.
    Поправляйся, береги себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Сосульки восхитительны!! Такая цветовая гамма--Северный полюс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как странно! linki назвала эту шаль пироженкой... Наташа Северным полюсом... Интересно )))

      Удалить
  6. Марина, какие очаровательные шальки!!! Я сейчас проживаю первый этап кауниувлечения - сплошной востор - и от цветовых переходов, и от общей гаммы цветовой, и от тактильных ощущений. Так что даже не могу особо выделить какую то из показаных :) И когда ж у меня руки до фишю дойдут?!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное!
    Очень приятно комментарии читать.

    Cler, цвет унылый - не то слово! Но он самый популярный среди заказанных шалей. Как-то так. )))

    OMar(Olga), Кауни - это песня. У меня куплен целый ураган другой пряжи, но вяжу все равно из Кауни. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты такая кучеревая! Это же ты? И квартира, где вы живете?
      А оранжевое настроение - у меня теперь жестко с революцией вдруг на ассоциировалось ))) Надо встречаться!

      Удалить
  8. Нет, Маша! Все не так!!!
    Это моя коллега.
    У меня все еще прямое каре. ))) И это не квартира, а работа моя драгоценная.
    А вот встречаться действительно надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я вона чего уже решила)))
      Но на работе у вас душевненько - я в смыслел цвета и цветов!

      Удалить
  9. Они прекрасны! Все пытаюсь подобрать свою ассоциацию на Сосульки, на языке вертится, а впомнить не могу! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить