вторник, 14 февраля 2012 г.

Фильмы декабрь 2011 - февраль 2012...

Сегодня совпало все - настроение, возможности, самочувствие ,потому пост о книгах и фильмах будет. )))
Не могу не поделиться радостью (прекрасно понимаю, что она сугубо моя индивидуальная) - у меня муж в пятницу с вахты приезжает. ))) Пусть и с опозданием, но это грандиозный подарок ко Дню святого Валентина. )))

Ну и самочувствие мое улучшилось. Теперь я не только лежать пластом могу, но и сидеть. С нетбуком моим, конечно, и лежать можно, но вот писать обширные посты сложновато... Предпочитаю это все же за компьютером делать...

Итак, приступим...

Есть у меня неожиданное пристрастие к английской литературе, английским фильмам и даже английским сериалам. Правда, предпочтительно по классическим произведениям.

Сразу скажу, что к классике я отношу то, что читается более 100 лет и все еще интересно людям. Эта поправка сделана потому, что я неоднократно участвовала в порой кровавых спорах о том. что можно считать классической литературой, а что нет. В результате я просто согласилась с героем Х.Мураками. 


Сериал "Тесс из рода ДЭрбервилей"
После просмотра сериала я долго была в шоке от отношений мужчин и женщин... Как так?! Как это возможно?! И ведь явно мало кто боролся за свою честь так, как это делала Тесс!
Очень угнетающее впечатление оставил фильм...
Прошло уже довольно много времени и теперь я готова еще раз подумать о характере отношений между героями. А потому обязательно посмотрю еще и фильм Романа Полански "Тесс", а также прочту книгу Томаса Харди. Чует мое сердце, что не все там так ужасно было. Просто видение у режиссера было слишком уж мрачным...

Посмотрели с мужем  фильм о Высоцком "Спасибо, что живой"
Сейчас, пока искала фото к фильму, нашла слоган фильма (и так бывает, оказывается...): "Два часа настоящей жизни".
После просмотра осталось стойкое ощущение: "о чем фильм-то был?!" Об Узбекистане? О наркомане? О работе КГБ? О чем?!
Бред какой-то, право слово...
Я с большим уважением отношусь к творчеству Владимира Семеновича. Я очень люблю некоторые его песни. Я с большим трудом могу смотреть записи его концертов - слишком много там эмоций... А показали-то что? Крайне больного человека, наркомана, который категорически не в состоянии справиться с собственной жизнью, с собственными потребностями... Который причиняет боль окружающим. Это точно настоящая жизнь? Или фарс?
Даже сцены на базаре, которые многие мои знакомые оценили как жажду праздника и щедрую личность Высоцкого, я увидела только как истерику.
И уж простите никак меня не впечатлила сцена реанимации... Ибо бред. Врач-реаниматолог такой ерундой не мог заниматься...

Посмотрели и решили разбавить эту муть чем-то живым и динамичным. И решили смотреть "Шерлок Холмс" 1 серию 2 сезона.
В результате пришли к выводу, что у нас сегодня по судьбе день плохого кино. Если б я писала о своих впечатлениях сразу, то что-то непременно вспомнила бы. А спустя полтора месяца только одно - жуткая муть... О чем она вообще была эта серия?

Приедет муж - посмотрим 2 и 3 серию. Но я что-то не очень воодушевлена...

Зато 2 серию "Шерлока Холмса" в интерпритации Гая Ричи мы оба посмотрели с огромным удовольствием!
И не без приключений. Сидели мы днем дома и думали, чем бы заняться. Заскучали уже сильно-сильно и тут решили, что хотим в кино! Сорвались и поехали за билетами. Ходить в кино в нашем городе не интересно - качество звука невозможное совершенно. Все по принципу "лишь бы погромче"... Потому мы поехали в Томск. Билеты на все ,что можно, были практически проданы. Но мы сумели купить билеты на "Шерлока" на 23.30! Романтика! Это не просто последний сеанс. Это просто мегапоследний сеанс. ))) Вернулись домой, поспали и поехали в кино снова.
Вот тут наши ожидания оправдались. Да, кино не интеллектуальное. Но зато какой экшн! я в совершеннейшем восторге от цыганки. Очень колоритная особа. Правда, цивилизация сильно испортила ее неординарную внешность, на мой взгляд (это я о наряде на балу). Совершенно чудесная жена Ватсона. Я прям влюбилась. Очень энергичная барышня. Неожиданное для меня видение героини. А Стивен Фрай просто вне конкуренции. 
Красиво! Зрелищно! Захватывает!
С нетерпением жду следующей серии.
Правда, одно Но. смотреть этот фильм лучше в кинотеатре. Дома совсем не то впечатление. ))))

А вчера я посмотрела фильм "Сначала любовь, потом свадьба".
 Фильм об отношениях в семье. О том, стоит лезть в чужую личную жизнь или нет... И чем это может обернуться для твоей собственной жизни. Фильм об очень разных семьях. И об очень разных сестрах. Мне понравилось.Но буквально на один раз. С мужем пересматривать вряд ли буду. Хотя расскажу ему обязательно. Любопытно потому что. )))

А еще у нас был семейный поход в кинотеатр на мультик "Иван Царевич и Серый Волк".
 Люблю я мультики от "Мельницы". )))
Дите мое, похоже, мульта не оценило... Главный показатель - она больше ни разу не попросила его скачать дома. Тогда как "Смурфиков" мы пересмотрели раз на 15...
Муж  чего-то бурчал, что напрочь американизированно... Я даже засомневалась, а точно ли это второй муж. Уж больно похоже на первого бурчал. )))
А мне понравилось. И царевна очаровательна в своей необычности. И Волк самобытен. А какой призрак. ))) Чудо просто!
Очень понравилось по голосам определять, кто кого озвучивал. 
Отдыхалка чудесная. Рекомендую.

Так... на фильмах я и выдохлась...
К книгам вернусь завтра ,пожалуй...Благо на больничном я гарантировано до четверга. )))





6 комментариев:

  1. Спасибо! Холмса посомтреть хочу.. правда дома :), но читая отзывы. надеюсь все таки получить от просмотра удовольствие - ну хоть повяжу под фильм :)
    "Спасибо, что живой" - но комментс - наверное самое потерянное мое время - настолько фильм не понравился!!! даже було чуть обидно - я хоть и не поклонница - но зачем было снимать такое кино???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно ,что мнение о фильме совпало. Я, откровенно говря, боялась помидоров. )))

      А Холмс... я бы под него вязать не стала... Он слишком зрелищный. Или повязать не получится, или посмотреть.

      Удалить
    2. Ага, бывает! Кино включила, вязание в руках - а вся в экране :)))

      Удалить
  2. вот крайне не разделяю мнение о Шерлоке-сериале...особенно - о 1 серии 2 сезона...для меня это просто интеллектуальный экшен с Камбэрбэтчем в виде вишенки на торте)))однако, как всегда, на вкус и цвет)))
    в целом - подпишусь почти везде :) оно все так, да-да)))

    а, кстати :) открыла тут для себя мегапозитивнейший фильм "Миссис Харрис едет в Париж". Не фильм, а улыбашка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты говоришь... Обязательно посмотрю.Спасибо. )))

      Удалить
  3. Спасибо!
    О Тесс. Читала книгу будучи подростком-была под сильным впечатлением. И потом сразу "Грозовой перевал"-тоже понравилось, а вот сейчас его перечитываю, думаю, какая муть...
    НО фильм о Тесс не смотрела.
    О Холмсе. Смотрю сериал с мыслями : надо же как вообще можно создать такой образ Холмса. В исполнении Камбербэтча он такой какой-то странный))Может, потому, что для меня лучше Ливанова-Холмса нету)
    Новый фильм Гая Ричи не видела.Буду смотреть.
    В последнее время чаще смотрю фильмы онлайн, потому некоторые просто не хочется смотреть на маленьком экране, действительно их лучше видеть в кинотеатре..Нам детишек не с кем оставить, а то бы ходили чаще в кинотеатры)
    А Серый волк моему 8-милетнему сыну понравился.Особенно в 3D. Пересматривал его еще пару раз потом уже на диске.

    ОтветитьУдалить