суббота, 15 октября 2011 г.

Очень личное...

Сегодняшний пост будет, возможно, слишком личным...
Ятолько что посмотрела фильм " Нянька по вызову" с Кэтрин Зета-Джонс.
Кто не видел, сюжет такой: женщина примерно 40 лет, мама двоих детей разводится с мужем и переезжает в Нью-Йорк. Там она знакомится с мужчиной (25 что ли лет...). Она нанимает его нянькой к своим детям. Детки большие уже. Лет 8-10 примерно. Он с ними очень здорово общается. Через какое-то время они влюбляются друг в друга и становятся любовниками.
Но ее все время беспокоит разница в возрасте. И по этой причине они расстаются.Лет на 5. А потом вдруг внезапно встречаются в ресторане.
К тому времени он таки не женился, зато усыновил ребенка.
На самом деле, дети - то его призвание. Он очень хорошо с ними общается. Дети любят его.
И это первая личная часть.
У меня-то как раз с призванием плоховато. Точнее, я понятия не имею, где оно и какое оно...
А он ,несмотря на выраженное сопротивление родителей, все таки становится тем, кем должен быть. И это так здорово,  когда человек следует своей дхарме. Именно тогда человек может стать по-настоящему счастливым.

Хочу понять .в чем заключается моя дхарма.)))

А еще я вспомнила этот момент встречи с человеком, которого ты когда-то очень любил.И возможно любил и все то время, когда вы не виделись... Это такое удивительное чувство. Он подходит к тебе, берет тебя за руку... и тебе кажется,что ты наконец вернулась домой! И такое счастье. Такое ровное теплое невозможное счастье!
Я знаю, что это такое. И я так рада, что в моей жизни все сложилось так, как сложилось.

5 комментариев:

  1. Не смотрела этот фильм. Но понимаю, когда действие на экране или сюжет, или еще что-то в фильме сродни самой себе, как это близко для понимания...
    А вот интересно : можно ли самостоятельно понять, в чем заключается собственная дхарма? Наверное, нужен наставник..

    ОтветитьУдалить
  2. наставник - это было бы чудесно.
    Но для появления наставника человек должен быть готов.
    Потому пока я размышляю сама...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) Ничего не могу сказать про дхарму (единственное, что помню, это то, что "лучше плохо выполненная своя дхарма, чем хорошо чужая"), но это как бы не сюда
    а вот что счастье - это прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  4. А я сама нашла свою "дхарму"...Десять лет потребовалось)) но нашла!!! А вообще я думаю в нашей жизни все меняется - мы сами в первую очередь..Вот ты почему пять лет(или 9?, извини забыла) назад не поняла-не разглядела, что твое счастье вот оно - рядом... ан нет надо было еще по миру походить-пострадать, чтоб в конце понять)))

    ОтветитьУдалить
  5. мы счастье-то разглядели. Но оно нам тогда не по плечу оказалось. 7 лет назад... И пришлось еще поучиться. Поучились. Теперь вот все значительно лучше. И счастье значительно спокойнее и ровнее.

    ОтветитьУдалить