четверг, 6 октября 2011 г.

и снова переезд... размышления... тесты...

Здравствуйте. Вязания пока не будет. Ибо новую шаль сначала нужно постирать, растянуть, а потом отпарить... Я прям горжусь собой в этот раз. Потому что эта шаль в подарок. а я связала ее не в ночь накануне, а аж на неделю раньше срока дарения. я молодец. ))) А еще более новую связать,чем я сейчас и занимаюсь, выбирая толщину нити. А она на заказ. Точнее аж на два заказа. И разной толщиной нити. Во всяком случае запрос был именно такой. А сегодня я вот о чем. Сейчас я и мое небольшое семейство живем у бабушки. Летом мы всегда живем у нее - квартиру караулим и вообще глупо платить за съем, если стоит пустая квартира, правда? А по осени снимаем квартиру и перебираемся туда. Ну потому что гораздо комфортнее жить отдельно. Тем более что у нас период становления отношений (согласно ведической традиции период "терпения"), а потому и так не очень просто, а дополнительное усложнение не очень нужно. В сентябре мы традиционно сняли квартиру. Решили в этот раз попробовать однешку. Сняли. Подумали и решили обо клеить (я уже писала об этом). Поклеили. И стоит себе пустая квартира. А мы по прежнему живем у бабушки... Отговорок от переезда тьма - муж работает вечером и в ночь, я страшно устаю на работах, у ребенка нет спального места... Я еще с десяток могу придумать, если понадобится. Понятно, что переезжать туда нам вовсе не хочется. И тут наша соседка сообщает ,что в соседнем от бабушки подъезде стоит пустая двушка. Она нашла хозяев и мы практически эту двушку уже сняли. Что значит для меня эта двушка? Высокие потолки (это "сталинка"), большие комнаты, окна на парк, то есть напротив никого нет. Родной двор ,в котором я практически выросла. Любимый район города, который хоть и маленький, но все же довольно разный. Вот такая красота. Но мы по-прежнему живем у бабушки. ))))))))))) Потому что хозяева вытаскивают хлам из своей квартиры. ))) Вчера я решила, что если и с этой квартирой не сложится, то я останусь жить у бабушки. И пусть весь мир подождет. ))) Неустроенность и неопределенность - это все же напрягает. А еще я все больше раздумываю, что вторую работу пора бросать...Тошно... Ну и тестик я сделала смешной. Похоже, мне кажется. А вы как думаете?
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Надя
Надя Шевелева из культового российского новогоднего фильма «Ирония судьбы или с легким паром». Обычная школьная учительница и необычная женщина. Она учит своих учеников думать, искать нетривиальные решения, а вот готовить у нее не всегда получается. Она играет на гитаре и поет, чем, безусловно, очень нравится мужчинам. По выражению Ипполита «она непутевая», любит подарить что-нибудь «эдакое». Обладает хорошим вкусом, любит красивые вещи. Спокойна, рассудительна. А как ее любят коллеги, друзья, ученики! Но все меняется в ее жизни за одну ночь. А так как ночь новогодняя, то и результатом становится настоящее чудо – любовь, которую она так долго искала и ждала. Я не верю в фильм «Ирония судьбы 2», считаю его надуманным и лишним, а потому вижу только один финал фильма первого — Надя и Женя остаются вместе. Надеюсь, вы со мной согласитесьimage
Пройти тест

14 комментариев:

  1. забавно как))Предлагаю, когда хозяева вынесут все ненужное, каждый день туда относить по одной коробке. Рано или поздно все нужные вещи сосредоточатся там, и все, придется там жить)))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    Это не работает. На предыдущую квартиру мы перевезли всю одежду мужа и всю мою пряжу. Не переехали...

    Но переезжать,безусловно, удобно будет. В соседний подъезд перетаскать - не проблема.

    ОтветитьУдалить
  3. В жизни всегда так: как только видишь и понимаешь решение вопроса или проблемы, то это препятствие сразу растворяется в воздухе, проблема решается. А сейчас, действительно, что-то мешает вам переехать в новое жилье. Или кто-то не хочет этого переезда..
    А может, предложить хозяевам помощь в вытаскивании хлама? Глядишь и дело с мертвой точки сдвинется. Мы тоже снимаем жилье. И когда сообщаем хозяевам, что хотим,например, переклеить обои, они так рады становятся))

    ОтветитьУдалить
  4. мы предложили несколько раз. Но как-то они не приняли помощь. И Бог с ними.
    Зато половое покрытие поменять согласились. )))

    Так что ждем.

    ОтветитьУдалить
  5. А с киногероиней, мне кажется, в точку попадание. И концовка фильма может быть разной. Всё будет так, как захочешь ты.

    ОтветитьУдалить
  6. где-то я уже тут писала.
    У меня же первый любимый мужчина и второй муж - это одно лицо.
    В прошлый раз мы расстались в поиске чего-то лучшего. Лучшим оказались мы сами. Мы вновь встретились спустя 7 лет и начала сначала. Теперь получается значительно лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, это чудесно!.. Шанс, который вы смогли использовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно все, однако, получается! Так что последний ингридиент в снадобье все равно за вами! Уж очень за бабушку держитесь! Может отпустить уже?

    ОтветитьУдалить
  9. все таки стоит хоть чуток знать ситуацию, чтобы так судить, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу переезда - стоит отпустить поводья, само решится)) А тест прошла - прям в точку - я Скарлетт О Хара. Героиня легендарного фильма «Унесенные ветром». Своенравная, капризная и необыкновенно очаровательная девушка. Она знает, что ей нужно от жизни и умеет этого добиться. Единственная ее слабость – любовь. Она путает истинные чувства со своими фантазиями и ей предстоит пройти долгий путь для понимания того, что Эшли совсем не тот мужчина, который ей нужен. Очевидно, вы сыграли бы эту героиню идеально. И возможно, ее черты проявляются в вас даже в обыденной жизни
    О как!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марусь, мне вот кажется, что тест правду показал:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Забавно. )))
    Ну здорово. Значит надо учиться на гитаре играть. Давно собираюсь, да все никак. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Сталинка - ну прям шикарно! А если душа спокойна, то живи себе у бабушки в свое удовольствие, это ж красота такая, когда тебе уютно! Хотя, мне кажется, что на мужчин сильно полагаться не стоит, мне очень не комфортно в неустроенном быту, вот даже так. например, сегодня я сама собрала кровать, которая уже несколько недель стоит разобранная и вкрутила плафоны у люстру, хотя сильно боюсь электричества. И не смотря на падение с табуретки - я счастлива, чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Анют. )))
    У меня просто функция прогноза страдает. Я, похоже, гештальтист по своей сути. Мне частенько настолько хорошо здесь и сейчас .что я даже не думаю ,что дальше реально может стать плохо.

    ОтветитьУдалить