суббота, 17 сентября 2011 г.

Настроенческий флеш-моб от Татьяны-Ласточки свершился. )))

Что-то у меня сегодня фантастически плодотворный день на посты в блоге.
Я даже наконец-то решилась и собрала в кучу фото, которые я выбирала для Настроенческого флешмоба от Татьяны.

Вот такой вот у меня получился коллаж "Утреннее кафе":

Вообще было невероятно трудно сделать такой коллаж. Хотя бы потому, что кафе у меня с утром практически не ассоциируется. Я утром в кафе была один раз в жизни, когда прогуливала учебу в этом году. Обычно посиделки в кафе мы устраиваем вдвоем с мужем. И они все больше в вечерне-ночное время происходят...
Но я старалась. И некоторые фото сделала целенаправленно по своим ассоциациям.
Объяснять каждое фото не буду. все таки это настроение...

2 комментария:

  1. Интересно даже, а ты у меня ассоциируешься именно с утренним кафе.... Оно особенное- с налетом вот такого внезапно обретенного времени для собственных удовольствий... Флешмоб получился очень душевный, жаль только, что фоток маловато...

    ОтветитьУдалить
  2. Это да! "Налет внезапно обретенного времени ля собственных удовольствий" - это именно мое. И живи я в Томске, например, это было бы именно утреннее кафе. Но я живу в Северске. Здесь и вечером-то кафе проблематично. Потому такое время - это либо "одна дома", либо прогулка по парку...

    ОтветитьУдалить