воскресенье, 9 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1 (Мои позитивные дни). День 6.

Здравствуйте.
я уже буквально на финишной прямой ибо сегодня шестой день, значит останется только 7.
Но мой личный марафон будет продолжать еще 21 день.
А вообще день начинается с вчерашнего вечера, поэтому я пишу о позитивных моментах всегда по вечерам, дабы лечь спать в хорошем настроении. Все таки в течение дня многое случается. И нужно засыпать в позитиве, тогда и утро будет радостным и добрым.

Поехали!

1. Забрала сегодня дочку от бабушки. Такой радостный ребенок - обнимались, целовались, в "не поймаешь" с мужем и дитем играли, а потом рассказывали сказки про то, какой будет наша жизнь дальше. Хорошо получилось.
2. Смотрели всей семьей мульты про Кота Саймона. Кто не видел - смотреть обязательно! Ничего более жизнерадостного давно не видела.
3. Таки разобралась, что с моей племянницей. Кстати, и состояние ребенка улучшилось. :)
4. Очень здорово погоняла по трассе на машинке. Знали бы Вы какая у нас машинка, наверное, больше удивились бы этому позитиву. :) Да и правам моим от силы пара недель. :)
5. Подруги пригласили меня на девичник. А это всегда приятно. :)
6. У нас началось обещанное потепление!!! Ура!!!

Ура!
Всем спокойной ночи и позитивного утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий