воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Домик. Хитрый шовчик поддался!

Оказалось ,что тот шовчик, который в прошлый раз меня так удивлял, на самом деле очень даже симпатичный! Его просто нужно потуже затягивать. :)
Спасибо Маше Бельц за подсказку.
Вот таким он у меня получился:

А еще под это дело я сегодня посмотрела целых 2 чудесных фильма!
Первым был "Молодожены" - индийский фильм. Никогда их не смотрела и фыркала даже, когда мне предлагали это сделать... А оказалось такой красивый... такая музыка... Просто слов нет.
Второй еще счастливее! "Десятидюймовый Герой / Ten Inch Hero". Тоже замечательный. Правда, для семейного просмотра я б его не рекомендовала... Но очень позитивный!
Всем советую!

Вот что значит отправить мужа в командировку...

3 комментария:

  1. А когда ждать продолжения?

    ОтветитьУдалить
  2. ну когда ждать... когда соберусь с мыслями... силами... со страхом перед хардангером справлюсь...
    тогда и ждать. :)

    ОтветитьУдалить