пятница, 14 августа 2009 г.

Солнечное утро... и чизкейк.

Ура! Проснулись мы сегодня ,а на улице не тучки серые и хмурые, а светлое радостное солнечное утро! Это же так замечательно!!!
А кусочком этого маленького праздника будет то, что муж и дочка уехали к бабущке на день, а значит я смогу заняться своими делами! Например, повышивать... и кофе спокойно попить... или книжку почитать...

Кстати, читаю я сейчас Берсеневу. Вот даже не могу точно сказать, чем же именно привлекают меня ее книги. Когда я только начала их читать, то больше всего радовало отсутствие трупов (до этого я преимущественно детективы читала, если говорить о взрослой литературе, конечно). А потом я поняла ,что в книгах Берсеневой очень сложная жизнь. Более того, это, как правило, семейные саги, то есть во-первых, книжки очень длинные, а во-вторых, раскрываются герои со всех сторон. А я это очень-очень люблю! Правда, фильмы по этим книгам меня разочаровали... Особенно подбор актеров.

А что я сейчас вышиваю? А вышиваю я Вишневый чизкейк:

Уже вот-вот закончу и тогда обязательно покажу. А шьется он в пару к уже готовому семплеру Айриш Крим.


Планирую ,что висеть они будут рядом, поэтому оформить хочу так, чтобы они сочетались. Поэтому в вишневом семплере будут кое-какие изменения для того, чтобы совпали размеры. А потом будет сложная мыслительная работа в багетке ,дабы объединить как-то эти две работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий