воскресенье, 16 августа 2009 г.

Встреча злобных модеров и Дуэт неожиданно становится трио...

А мы сегодня встречались. Встречались модераторами томского форума. И причины-то никакой особой не было. просто захотелось. Хотя нет! Много депрессующих было последние дни и мы нас типа из этих депрессий вытягивали. Не знаю, как остальные, а у меня депрессия испугалась, обиделась и ушла! У меня все хорошо. Да еще два новых проекта придумалось.
Как я и предполагала, встречи небольшие куда интереснее и плодотворнее, чем встречи, на которых бывает много народа ,хотя все они по своему интересны. Но сегодня было то ,что мне и нужно от встреч! Ну кроме тормозных работников кафе, конечно. Даже не смешно: из 2,5 часов пребывания в кафе 1 час простоять в очереди... слов нет. Особенно впечатляли неспешные движения 4 (!!!) девушек ,призванных обслужить очередь. Ну да ладно. Зато кофе вкусный!

И в Белошвейку (магазин с ниточками) мы сходили. Так что теперь у меня почти все для Викторианского домика есть. Для вот этого:


Ну прелесть ,правда ведь? Даже не принимая во внимание то ,что я фанат разных домиков, этот безусловно очень крут! Здесь столько интересных шовчиков... Просто сказка! ДМС уже ждет своей очереди, тряпочки тоже нашлись - и верхний слой и нижний (спасибо Маше-Везунье). Вот только хитрых ниточек с 123 дождаться и все будет просто супер! Еще бы неплохо к этому моменту разгрестись с планами своими...
Вот сегодня я решила ,что надо мужу подарок срочно вышить к 5-летию совместной жизни. Он очень символичным будет. Это вот такой домик:

Пусть напоминает ему о нас с дочкой.

А еще вчера ночью я таки дошила Вишневый чизкейк

, но захотелось мне еще чего-то. Как-то пары мне мало показалось. И вот что мир мне принес:


Так что оформление Айриш Крим и Вишневого Чизкейка пока откладывается до того момента, как я дошью Горячий Какао... Вкуснятинка-то какая... И тряпочка для него у меня уже есть! Тоже очень вкусная!

Вот такой чудесный был сегодня день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий